Откуда берется налет на двигателе?
Всем здравствуйте!
Хочу посоветоваться с опытными автолюбителями.
У меня Spacio AE-111 двигатель 4A-FE и вот какая ерунда происходит с моим двигателем.
Я НАШЕЛ ТЕМУ НА ФОРУМЕ ГДЕ ПОДНИМАЛСЯ УЖЕ ЭТОТ ВОПРОС, ПОЭТОМУ ПРОШУ АДМИНИСТРАТОРА УДАЛИТЬ МОЮ ТЕМУ.
[spoiler][/spoiler]
Спасену я брал два года назад с такой проблемой.
Предыдуший хозяин "проехал мне по ушам" сказав что это он масло пролил, когда заливал, что после помывки двигателя все будет хорошо. Ну собственно я и поверл. Т.к. это у меня всего вторая машина и опыта очень мало.
Вобщем после помывки двигателя проблема не решилась. Дальше через год застучал 4-ый цилиндр, после совета с мужиками в гараже было принято решенио о кап. ремонте.
Отдал машину в руки специалисту, который занимается исключительно ремонотом двигателей у себя в гараже.
Было поменяно все навесное оборудование, поршневая группа, ГРМ (клапана), прокладки все по кругу, расточка блока, шлифовка вала и т.д.
Врезультате все заработало как часы, движку просто не узнать, работает отменно!
Но через некоторе время опять появился налет в виде темного пятна (который показан на фото).
Мастер, который капиталиль двигатель разводит руками...
Вот я и решил обратиться к сообществу Спасиоводов за советом. Может кто-то уже сталкивался с подобным впоросом? Поиском по формуму ответ найти не удалось.
Текст сообщения был изменен пользователем 24 мар 2014 в 09:42:25
В этой теме 9 ответов
а под гайками крепления клапанной крышки прокладки новые?.
вообще-вымой как следует крышку, протри все насухо, заведи и наблюдай где конкретно будет сопливеть. по результатам и будешь действовать. вот примерно так. удачи
прокладка клапана картерных газов.крышка маслозаливной горловины.сальники свечных колодцев.шайбы гаек клапаной крышки.ну и пракладос клапанной крышки.должно помочь.... У меня что на королке 110 й что на спаске принципиально не каких подтёков
Самоделкин Да, все проклдаки новые!
Это то и смущает, что еще может влиять?
Мыл уже неоднократно, и понять не могу откуда появлятеся это безобразие.
Текст сообщения был изменен пользователем 25 мар 2014 в 10:00:06
93754444 пишет:прокладка клапана картерных газов.крышка маслозаливной горловиныА вот эти детали я не менял.
А где находиться этот клапан картерных газов?
Резинку на крышку маслозаливной горловины я уже заказал.
Текст сообщения был изменен пользователем 25 мар 2014 в 10:04:15
У меня такая же фигня, только на весь почти двиг)
А где находиться этот клапан картерных газов?ровно по середине клапанной крышки с обратной стороны, на первом фото видно шланг по центру коричневый на него накинут, клапан стоит в крышке.
Покупать новый клапан не имеет смысла он отлично промывается WD-40, а вот прокладочку которая его держит надо новую так как старая дубеет со временем и из нее "сифонит" масло отсюда и масляное пятно на клапанной крышке. Также "сифонят" маслом задубевшие резинки на шайбочках клапанной крышки
Burn80 пишет:А где находиться этот клапан картерных газов?ровно по середине клапанной крышки с обратной стороны, на первом фото видно шланг по центру коричневый на него накинут, клапан стоит в крышке.
Покупать новый клапан не имеет смысла он отлично промывается WD-40, а вот прокладочку которая его держит надо новую так как старая дубеет со временем и из нее "сифонит" масло отсюда и масляное пятно на клапанной крышке. Также "сифонят" маслом задубевшие резинки на шайбочках клапанной крышки
Благодарю за подробные разъяснения!
Т.к. я заменил абсолютно все резинки и прокладки, кроеме этого клапана, точнее прокладки клапана. И прокладку крышки заливной горловины я тоже не менял. Ее я уже заказал на exist'е, сегодня еще и для клапана закажу.
Как все придет, я заменю и отпишусь помогло или нет.
Только не забудь и с фото пожалуйста, а то я так не понял что где менять надо =D
Огромное, всем, спасибо за помощь!!!
Поменял резинки и двигатель теперь чистый (проехал после замены 600 км)
Фото прилагается.
Причем всю процедуры замены можно делать не снимая крышки!!!
Я это понял только после снятия . (может кому пригодиться)
Старая резинка настолько задубела, что мне с трудом удалось ее оттуда извлечь с помощью шила и отвертки.
Главное чтобы кусочки старой резинки не провалились внутрь. Иначе придется откручивать крышку чтобы их извлечь.
Большое спасибо за помощь Burn80!
Kanapel - фото выложил специально для тебя. Чтобы ты понял что и где менять.
PS.
90480-18001 - Кольцо уплотнительное клапана вентиляции картерных газов = 112 руб.
90430-37140 - Прокладка крышки маслозаливной горловины = 49 руб
Все заказывал на exist.ru