Антифриз выкидывает с распределительного бачка
Доброе утро! Столкнулся с проблемой супруга эксплуатирует Спасио 98-года в первом кузове, стал замечать что что антифриз куда то уходит, после хорошей езды по городу в течений часа-двух, смотрю под капот и вижу что в распределительном бачке идет интенсивный процесс кипения антифриза и его выкидывает через дырочку, естественно обильные мокроты под капотом, но при этом вентилятор охлаждения работает стабильно.
1. подозрения что нету обратной тяги антифриза в радиатор при охлаждений движка , ввиду этого стал часто доливать около литра двух в неделю. подскажите у кого была такая ситуация. ТАкже хотелось бы отметить что в один момент пришлось доливать воду так как с собой антифриза небыло может из за этого идет такой сильный процесс кипения что аж излишки выкидывает наружу через бачок хотя уровень в бочке в пределах нормы.
В этой теме 12 ответов
ОЖ у вас элементарно выкипает, что является следствием перегрева. Лампа перегрева у меня например, загорается при 110о - 115о, а закипать начинает уже при 105о
1) Думаю, причиной может послужить забитый радиатор (пухом, насекомыми) - продуть промыть.
2) Термостат (открывается поздно, плохо, не полностью). По температуре верхнего и нижнего патрубка. Гугл в помощь
RFS спасибо за помощь.
Загорается индикатор повышенной температуры охлаждающей жидкости, при отсутствии антифриза в радиаторе, Шкалы температуры как таковой нету.
А как вы определяете температуру при которой идет закипание?
Подскажите как совими силами продуть радиатор сложно ли? Чем его промывают? (советовали минеральной водой)
Такой симптом (выгон ОЖ в бачок и закипание) может быть при неисправной крышке радиатора, если она не держит давление.
При эксплуатации авто в межсезонье, есть вероятность, что радиатор банально заростет грязью. Я понял вам советуют помыть радиатор снаружи. Сам не делал, но думаю снять радиатор с AE111 больших проблем не вызовет.
Температуру кажет бортовой компьютер(опция).
Продуть можно самому. Снять радиатор не проблема. Только нельзя с внутренней стороны фигачить мойкой высокого давления - загнете пластины - продуваться будет хуже. Только спереди, мягкой щеткой и компрессором на шиномонтаже.
Промывать не пробовал, хватило наружной продувки.
спасибо всем за советы в выходные попробую устранить проблему, при положительном решений отпишу
Да уж. Абсолютно аналогичные симптомы были при пробитой прокладке ГБЦ. Тоже думал - пустяки.
Пару месяцев назад такую же тему создавал.
Если замена крышки и чистка радиатора (ну или вообще проверка системы на герметичность) не помогут, советую задуматься о посещении сервиса. А то и голову поведет от температуры. Мне повезло, что заметили, небольшой шлифовкой отделался.
del. два раза сообщение отправилось...
Текст сообщения был изменен пользователем 25 июн 2014 в 15:39:15
Кипел из-за термостата. Дохлого да еще на 88 градусов(от предыдущего хозяина досталось). Поменял на 84 градуса и проблема испарилась ;)
Уважаемые автолюбители причина была банальна, поменял термостат а также крышку радиатора. Ранее при показе проблемы в СТО говорили что термостат в исправном состояний, само интересно что проверяют его путем ощупа нижней части радиатора если он горячий то утверждают что термостат в рабочем состоянии, правильно ли это?