Автомобильный компрессор
Вот задался целью купить автомобильный компрессор,у кого какой в багажнике или гараже лежит,можно "+ " и "-", на рынке большой такой выбор что не знаешь какой лучше купить
В этой теме 9 ответов
Berkut R20 пользую, отличный поршневой насос, до 10кг качает. После всех мембранных что были - земля и небо.
Berkut R20 пользую, отличный поршневой насос, до 10кг качает. После всех мембранных что были - земля и небо.
у меня Агрессор AGR30 (самый маленький наверно) - если только подкачивать шины то нормально, и места мало занимает. Ну ретроспективно, можно было бы пожалуй немного побольше взять (этих Агрессоров много разных).
Это смотря для чего. Около 10-ти лет был у меня барнаульский "Катунь" и морально, и физически устарел. Сейчас такой стоит около 2-х тыс. Купил за 400 р., подумал за 10 лет можно 5 штук купить. Три года пользуюсь 2-3 раз в год. В Красноярске есть дешевый интернет-магазинчик
http://124autos...rder=price
Я там всякие авто "хархаряшки" (так сайт называется) покупаю.
Текст сообщения был изменен пользователем 13 авг 2014 в 11:07:58
НикВл спасибо за ссылку, обязательно гляну
Текст сообщения был изменен пользователем 13 авг 2014 в 19:09:51
А я, вот например, не стану говорить про производителя.
Я оброщу внимание на то, что компрессоры бывают от прикуривателя и от аккумулятора, стоит выбрать то, что удобно (Хотя учитывая что у нашей машинки и в багажнике есть прикуриватель, то я бы взял от прикуривателя).
А ещё в жизни бывают разные ситуации, бывает что часто приходится колеса подкачивать, бывает и не накачиваешь вовсе, но не маловажным на мой взгляд является упаковка компрессора, если у него например неудобно скручиваются\прячутся провода, то в дальнейшем это будет напрягать. А еще, никто не отменял то, что много компрессоров китайских и их маленькие детальки ломаются или стачиваются, такие дела.
Текст сообщения был изменен пользователем 13 авг 2014 в 19:49:45
Качок http://kachok-auto.ru/k50_12.html (не реклама) сам таким пользуюсь лет семь или больше, третья машина, а качок все тот же. И зимой летом качает отлично. А провода хватает из багажника дотянуть до любого колеса.
металюга пишет:А я, вот например, не стану говорить про производителя.От прикуривателя - значит маломощный, иначе штатная проводка не потянет. У меня вывод сделан как раз от прикуривателя, но я купил отдельно гнездо прикуривателя и к нему припаял провода с " крокодилами" - теперь можно и в штатный прикуриватель втыкать и напрямую к аккуму. Дополнительные провода поместились в сумочку, которая была в комплекте с насосом, так что удобство не пострадало.
Я оброщу внимание на то, что компрессоры бывают от прикуривателя и от аккумулятора, стоит выбрать то, что удобно (Хотя учитывая что у нашей машинки и в багажнике есть прикуриватель, то я бы взял от прикуривателя).
Хотел добавить свои 5 копеек. Так как сегодня с этим столкнулся.
Модель компрессора вам не посоветую :) так как до сих пор не обладаю оным.
Но при выборе насоса смотрите какое максимальное давление он может дунуть, и брать нужно такой, чтобы не меньше 5 атмосфер мог качнуть. Только смотрите не пошкале, а по паспорту, а если есть возможность включить, то просто зажмите шланг и посмотрите до какой цифры стрелка дойдет.
Спросите зачем 5 если давление в колесах 2 атмосферы должно быть?
Так вот компрессор нужен на всякий случай, а случае бывают разные.
И вот в моем случае был пробой колеса, подкачать и доехать до шиномонтажки не вариант - дырка сильно большая.
Поэтому я ставлю банан, колесо в багажник, смотрю давление в банане, а там всего 2 очка. А нужно 4.2 очка. Можете проверить по инструкции, по надписи на двери, да и собственно по надписи на самом банане.
Ну я беру у отца беркут R14 и начинаю качать... докачал он мне до 3.8, и все, дальше срабатывает клапан сброса давления. Разница 3.8 - 4.2 не критичная конечно... но ехать мне пришлось 15 км по грунтовке, а потом еще 30 км по трассе. Я бы все таки предпочел иметь полное давление в таком раскладе.
А между прочим большинство продавцов в магазинах скажут, что беркута R14 вам хватит выше крыши. :)