люфт опорного подшипника передней стойки
замучил стук передней левой стойки,при снятии обнаружил большой продольный люфт опорного подшипника.Заказал на exist дубликат,поставил и пришел в удивление,что на новом точно такой же люфт.Подскажите уважаемые спасоводы,это так должно быть или это просто бракованная запчасть ?При детальном осмотре обнаружилось,что наружная обойма подшипника болтается относительно внутренней.
В этой теме 8 ответов
У меня на передних стойках до сих пор оригинальные подшипники, хотя сами стойки меняные (KaYaBa), никаких люфтов нету.
Я так и понял,ну не может новый подшипник (хоть он и радиальный ) болтаться с зазором в 1мм.Хотя в интернете попадались статейки,о том что это нормальное явление и после установки стойки, весом кузова все прижмет и все будет ОК!
Может быть такое что это не новая деталь а так сказать "восстановленая" ?
А то Экзист в последнее время стал барыжить "восстановлеными" запчастями, причем не предупреждая об этом. Недавно покупал у них стойки стабилизатора передние, ну взял бюджетный вариант из за того что был у них в наличии и только когда на даче всё разобрал старые уже снял, вскрыл упаковку смотрю и думаю что то с ними не то, а у них с обратной стороны шарнира не металлическая и завальцованая крышка а пластиковая да еще и снимается при желании ))
Ну видно в общем что деталь вскрыта была почищена, вставлена новая пластиковая обойма, новая смазка и пыльник. В общем воткнул их пока, думаю зиму отходят а там поменяю на чтонибудь получше ))
Вот какая штука получается,после замены опорного подшипника поехал проверить(есть стук или нет),стук естественно не исчез(с таким подшипником),ну я первым делом полез посмотреть ,вдруг верхнюю гайку не дотянул...Короче вижу такую картину,с резины опоры отваливаются мелкие кусочки черной краски.Вопрос:для чего было красить резину опоры,она что на выставку была приготовлена.Скорей всего так и есть,Экзист торгует бе-ушными деталями, "затачивая" их под новые.Короче не магазин,а авторазбор!
Экзист это же перекупщики, сами ничего не производят, что сам по каталогу заказал то и прислали
Да это все понятно,но зачем торговать б\у (восстановленными) запчастями,при этом не указывая ,что деталь не новая.Вот ставишь ее ,а толку ноль.На моем примере,стук подшипника как был,так и остался.Самое главное не сразу еще врубаешься в чем дело,но благодаря вам спасиоводам все становиться на свои места.Завтра куплю новый опорник ,буду менять,чем закончиться отпишусь.
Про фирмы-производители и упаковщиков: http://forums.d...81035.html
Экзист перекупы, у них хорошо развита сеть по России, везут буквально со всего мира и даже могут сделать запросы на заводы ради редкой или снятой с производства детали. С ними нужно уметь работать, общаться лично.
Мне например пошли на встречу, у меня редкая, можно сказать даже уникальная модель мотоцикла Honda в России, запчастей нету вообще, подбирать запарился, но благодаря Экзисту у меня теперь есть полный каталог запчастей в партнумберами, они практически все теперь бьются при запросах, а недавно ещё и похожий мотоцикл с запчастями-заменителями у них добавился в мотокаталог: http://www.japancats.ru/moto/honda/
Неплохая подборочка инфы по производителям, но многое не совпадает Febi, Febest, Optimal нормальные запчасти на свою много ставил нарекний нет.
А что в Российской Федерации совсем нет производителей автозапчастей?Дополню списочек ))
Печально...
"TSN Tsitron" Российский производитель: свечи зажигания, фильтры (салона, воздушные, масляные, топливные), ремни ГРМ и т.д. Качество на твердую 4 ку.