Общие вопросы

Евро свет в 121 спасика

больше года назад
#адрес
+1

Доброго времени суток! Долго вынашивал идею вживления евроотражателя в фары спасика. И вот (спасибо "вождям" - отправили в
отпуск) вживление приоровсокого отражателя ближнего света в родную фару. Почему
отражатель от Приоры? Ставить ксенон - не хочу проблем с ГИБДД, почему не Depo
- да потому что светят они гадко(был печальный опыт на Toyota Vits). Для
экспериментов имелся второй комплект фар. Описывать процесс отделения стекла от
фары не буду, интернет пестрит подобными темами. Следующим этапом отпиливаем у
донора элемент ближнего света(БС) фото №1. На этом этапе я проверил как светитдонор. Далее долго мучился с вопросом как добиться соосности светового пучка
дальнего света(ДС) и нового БС. В принципе ни чего сложного... устанавливаем
родной отражатель на "станину" (к сожалению фото не сделал) включаем
лампу ДС на стене(в моем случае на расстоянии 7 м) делаем отметки границосвещения. Форма светового пятна напоминает знак бесконечности (кто не
математик, поясню - лежащая на боку цифра 8), отмечаем вертикаль (середина
знака бесконечность) и крайние точки в этом месте по горизонту. Затем включаем
БС, размечаем горизонтальный участок светотеневой границы и отмечаем начало
наклонной части (в нашем случае наклон уходит влево - свет то японский). Идем
выпиливать точнее высверливать в отражателе посадочное место для "донора" фото№2. Контур высверливания(примерный) виден на обратной стороне родного отражателя. Готовый результат
фото №3 Материал из которогосделан отражатель интересен по своей структуре - он как будто слоеный.
Выламывается довольно легко. Далее устанавливаем родной отражатель на "станину", светим ДС, сопоставляем световуюграницу с ранее сделанными отметками на стене, вставляем "донора" и
так же как и с ДС сопоставляем световую границу БС (горизонт и начало
"взлета" галки). Последний этап потребовал 2-3 доработки отверстия в
родном отражателе. Далее фиксируем "донора" термоклеем фото №4 Проверяемсоответствие светотеневой границы. Если все гуд, снимаем со "станины"
отражатель и клеим "донора" с обратной стороны клеем "Момент
Эпоксилин" либо ему подобным фото №5По скольку в "доноре" используется лампа Н7,выводы которой выступают из корпуса фары, пришлось доработать корпус в районе
отражателя БС фото №6Фото №7Раскаленным ножем вырезал в корпусе участок (конфигурациювидно на фото 6 и 7), отогнув это участок зафиксировал термоклеем. Процедура
доработки корпуса еще необходима для того, чтобы доработанный отражатель не
цеплялся за корпус в крайних регулировочных положениях. На фото №7 с лева виден
разъем лампы НВ 3. Разъем лампы я отделил от колбы, а к выводам подпаял провода
идущие на колодку "новой" лампы Н7. Т.о. мне не придется отрезать
родной "японческий" разъем БС. Фара в готовом виде фото №8Осталось найти, подобрать заглушки в резиновый уплотнительлампы диаметр заглушки 44-46 мм. БС фото №9Поскольку колодка разъема новой лампы немного выступает загабарит доработанного корпуса, резину уплотнителя пришлось вывернуть. Слева
уплотнитель "вывернут", справа штатный вид. Вот собственно и все. Евросвет в фару епономамы отнял 3 дняотпускного времени и 160 рублей (Момент Эпокселин). Осталось полирнуть стекла
фар и собственно установить их на авто. Как потеплеет буду ставить результат
отпишу. Не повторяйте моих ошибок при нагреве фар, снимите колпачкивентиляционных отверстий, иначе получите такое фото №10Слева колпачек "потянуло" температурой, не страшноно все же.
Не надо тереть отражатель спиртом - на фото видно результат(умышленный эксперимент)Всем спасибо за внимание, удачи!

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме пока нет ответов