Общие вопросы

1997г спаська одно расстройство

больше года назад
#адрес
-3

за 3 года пользования я в нее вложил в общей сложности почти 160 т.р. Машина откровенно говоря гавно. месяца не проходит сто бы что ни будь не сломалось. на прошлой неделе выставил на продажу. а 3 дня назад в этом куске навоза форсунки полители и теперь заливают свечи к херам. короче из + просторный салон. Все остальное один жирный минус

пешеход =)

В этой теме 22 ответа

Страницы: |
1 2 3
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+3

Вы либо троль, либо вам попалась откровенно убитая прошлым владельцем Спаська плюс собственное отношение играет роль. Отличительная черта этих старых королл невероятна надёжность и простота ремонта в гараже на коленке. Никакие новые машины которые сейчас выпускаются этим качеством уже не обладают ибо сейчас делается одноразовый хлам. Так что ваши выводы поспешны, но продайте эту машину заботливому владельцу и он из неё сделает конфетку.

P.s: Ещё вас могут СТО-шники разводить. Ту суммы что вы отдали, она в убитом состоянии столько стоит, но за эти деньги в машине можно поменять вообще всё! Мотор, коробку, всю трансмиссию и все расходники. Сказка же.

Текст сообщения был изменен пользователем 30 мар 2018 в 10:05:36

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0


+100\500.  двига с муфтой и навесным в новосибирске за 55к лежит , это если не искать + сотка на всю новую трансмиссию и салон!!!!

Белая девочка в юбке и с люком
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+2

Вы троллите или что? В каких конских конторах такие цены вам ломят как за свежие моторы? Мой турбомотор только стоит и то надо смореть.

И что там за муфта у вас? Судя по фотке у вас старый кузов и А мотор где никаких муфт отродясь не было. Муфты даже у меня сейчас нету, хотя раньше была. )

Я конечно не лезу напрямую к ним, но на вскидку есть пара клубов и пара знакомых, вот буквально сейчас 4A-FE мотор з 15 предлагают вроде с распила.

100 на всю новую трансмиссию - это вы оригинал с завода Toyota всех рычагов, пружин, стоек, сайлентов заказывать собираетесь? И то даже не набирается и я вам не верю. А салон что? У меня сейчас в руках более сложная Спасио в обслуживании и по запчастям, и то вот недавно большое недельное обслуживание, работа 8 рублей, запчасти в половину меньше. Всё.

Толи наплыв ботов, то ли весенее обострение. 

Текст сообщения был изменен пользователем 30 мар 2018 в 13:52:42

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

это они от зависти.. я,когда брал себе спасио,честно говоря боялся.. правый руль и т.д. НО!!! я просто оху.ваю от прочности этой машины! было много разных,опыт большой.. но такой выносливости не было ни на одной.. брал при пробеге 260000км,сделал сам капиталку двигателя и всё.. за два года накатал 210000км. и ни одной резинки ещё не менял.. у меня СТО, проверяю сам всё..хотя,да, рулевую тягу менял.,обманул).  могу автору посоветовать прикупить приору или гранту новую,чтобы было с чем сравнить-постоянные мои клиенты!) мои друзья удивляются,как спасио всё время ездит и ездит! кстати,свою прикупил за 150000р.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
+1

Да это спамеры пишут.
Один пишет о проблеме а второй который "Мимо проходил" ответит что ездил в такой то сервис и там ему сделали мега диагностику за копейки и так далее )))
Или как вариант человек купил мега ушатанную Спаську у наездника, просто не повезло. Но ушатать Спасика да еще в 111 кузове это еще постараться надо )))

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Человек явно не любит свой автомобиль, в хороших и заботливых руках она будет жить и служить еще очень долго

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

В моем пользовании сейчас спасио 1999г выпуска мотор 7АFE пользуюсь уже ей 6 лет летом будет 7,не чего не делал с ней кроме расходников свечи,фильтра,масла и это на Сахалине центральная его часть,где асфальт только по городу,спасио тачка что надо,фиг ее променяю на какую машину

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

В моем пользовании сейчас спасио 1999г выпуска мотор 7АFE пользуюсь уже ей 6 лет летом будет 7,не чего не делал с ней кроме расходников свечи,фильтра,масла и это на Сахалине центральная его часть,где асфальт только по городу,спасио тачка что надо,фиг ее променяю на какую машину

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Мне бы такую еще одну,только с новья и чтоб был первым хозяином .
Другие уже не интересны, кроме 570-го ,если просто по мечтать.

Спаська иной раз даже надоедать начинает своей не прихотливостью.Проще только велосипед и то наверное трехколесный.

Как так и чем убить инжектора можно.Только наверное топливо с чем то перемешанное.

Текст сообщения был изменен пользователем 15 фев 2019 в 18:38:17

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Недавно знакомые привезли с Японии Карину 90-ых годов, пробег 2600км, машина стояла в салоне на витирне все годы. Ни пылинки, ни соринки, вообще новая, обозвали монашкой. Жаль правда разобрали и распродали все детали с нее, так как привозили на разбор.

Мне так-то интересен какой-нибудь старый Крузер в свое пользование, но покуда возить кроме своей попы некого, то и задумываться об увеличении кузова тоже нет смысла. Спаська уже второй месяц стоит в гараже, а подпопдным транспортом стал шустрый электровел со стоимостью заправки 2 рубля в неделю.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
Страницы: |
1 2 3