Обороты?
Поставил я себе тахометр......... 1. прогревочные 1200-1500 (автомат в положении Р), при включении скорости - падают до 1000 2. Х.Х. 800-900 (автомат в положении D) 3. прогретая машина Х.Х. 500-600 - чувствуется вибрация (автомат в положении Р) Как должно быть?
В этой теме 10 ответов
Поставил я себе тахометр......... 1. прогревочные 1200-1500 (автомат в положении Р), при включении скорости - падают до 1000 2. Х.Х. 800-900 (автомат в положении D) 3. прогретая машина Х.Х. 500-600 - чувствуется вибрация (автомат в положении Р) Как должно быть?
1) норма, у меня при сильном морозце до 1600 доходит но не более должно быть в положении P ХХ - около 750 оборотов, на D около 550
это нормально :) вот у меня при минусовой температуре обороты после завода до 2000 доходят, после прогрева - 700, как с этим бороться? (с повышенными оборотами) электронная диагностика ничего не показала 7А 1.8
прогретая машина обороты должны быть 600-700 у меня 650 кажет, точнее прыгает между 600 и 700.
в букваре по автомобилю написано что обороты ХХ должны быть 700+-50 оборотов. У меня была проблема, почистили исполнитель ХХ и поменяли термостат, все пришло в норму
Что такое "Исполнитель"
обороты на моем авто около 1500 на холодную и на прогретую. Определена проблема, реле ХХ не срабатывает на прогретый двигатель. Поиск по разборам результатов не дал, был вариант покупки по каталогам в нете, ценник оказался не реальным. Мож у кого-нибудь имеется ISCV рабочии по реальной цене. Очень нужен :)
Как написано у меня в букваре помашинке " Клапан системы управления частотой вращения холостого хода" во как :)
А нафига заморачиваться?!! Вам специально тахометр не ставили, чтобы голова не болела. Появятся проблемы - будете думать, а сейчас - не мешайте машине работать!
а ты попробуй её покорми на таких холостых ходах. Она тогда когда стоит хавает больше чем когда едет! УЖОС!!!