Большие обороты холостого хода
Народ, кто сталкивался с подобной незадачей? Обороты холостого хода (ХХ) на прогретой машине 1600 об/мин. Если тарахтеть на холостых минут 30 на прогретой уже машине, обороты снижаются до 850 об/мин и то не всегда. Обороты вижу на установленном самостоятельно тахометре. Датчик температуры охлаждающей жидкости исправен, проверял. При сдёргивании фишек с клапана ХХ и/или с датчика температуры охлаждающей жидкости загорается лампочка "проверь двигатель" следовательно обрыва в цепях управления ХХ нет. Диагностика ничего не показала. Разбирать и чистить клапан ХХ пока не пробовал, может есть у кого соображения, причины больших оборотов кроме засорения клапана ХХ ещё есть? P.S. Подсосов воздуха во впускном коллекторе вроде нет. Угол опережения зажигания выставлен корректно, свечи новые.
В этой теме 8 ответов
Народ, кто сталкивался с подобной незадачей? Обороты холостого хода (ХХ) на прогретой машине 1600 об/мин. Если тарахтеть на холостых минут 30 на прогретой уже машине, обороты снижаются до 850 об/мин и то не всегда. Обороты вижу на установленном самостоятельно тахометре. Датчик температуры охлаждающей жидкости исправен, проверял. При сдёргивании фишек с клапана ХХ и/или с датчика температуры охлаждающей жидкости загорается лампочка "проверь двигатель" следовательно обрыва в цепях управления ХХ нет. Диагностика ничего не показала. Разбирать и чистить клапан ХХ пока не пробовал, может есть у кого соображения, причины больших оборотов кроме засорения клапана ХХ ещё есть? P.S. Подсосов воздуха во впускном коллекторе вроде нет. Угол опережения зажигания выставлен корректно, свечи новые.
Вот это вот мышкуй
Пасиб добрый человек, занимательная статейка, на выходные займусь, результаты буду докладать :)
Данная проблема кроется SCVI (реле ХХ). После промывки не каких результаnов, оказалось згорело реле ХХ, теперь мучеюсь ищу по разборам не где нет, новая стоит около 500$. Еще одна особенность на многих 4А стоит реле светло зеленого цвета их на всех разборах дахера, а вот у меня черного цвета и проблема с его поиском.
Это что за реле такое что стоит 500 у.е.????
Продам Спаську 2000 года за 9500$. Цвет металлик серебристый-как в разделе "куплю-продам". Кузов 111. Двигат.1600. Коробка автомат. Салон 2+3.Велюр. Привод передний. В Москве с 2005г. Пробег 38500 км. Состояние нового авто. Вложений не требует. Сигналка с дистанционным запуском и пейджером.Алигатор. Страховка. ТО до 2008года. Резина зимняя Бриджстоун+новая летняя на литье.Сниму с учета в один день. Продаю в связи с приобретением внедорожника. тел. 8-901-546-23-46 Игорь.
У меня была такая же проблема, как у "Konst". Ну всё перепробывал и перемыл, пока не заменил.... термостат!!! Это посоветовал один бывший Спасиовод, за что ему болшое спасибо! Хотя на первый взгляд я ни как не мог на термостат жаловаться, вроде печка работала и при повышении температуры двигателя включался вентилятор. Даже на диагностику ездил 3 раза, но там ничего путнего не сказали, все по мелочи. После замены термостата ( Toyota оригинал ) печка стала работать так, что в 30 градусный мороз можно в трусах ездить, оказывается до замены, печка у меня работала плохо, хотя все говорили хорошо. Теперь только радуюсь, расход топлива в городе упал с 10,5л до 9,5 (зимой). Всю зиму отъездил в машине, а регулятор температуры салона не ствил выше 25-26 градусов, а до замены термостата регулятор ставил на максимум.
У меня была подобная проблема. Оказалось. Что трамблера вышел из строя конденсатор. Иполучалось что искра была очень слабой для полного сгорания смеси и соответственно долгий прогрев.