АКБ зимой
Приветствую Вас господа СПАСИОводы. Дайте совет по такому вопросу. Садится аккумулятор 40B19L, каким АКБ можно заменить, сколько ампер/час??? Тем более что зима на носу. Достаточно ли будет 46B24L???
В этой теме 11 ответов
В старом кузове АКБ шли 28 а/ч. Генератор рассчитан на эту нагрузку при заряде/разряде. Существует мнение, что можно установить АКБ с емкостью не более 150 % от номинала, т.е. 42 а/ч, но есть емкостные стандарты производителей АКБ, самый близкий к максимуму 45 а/ч. И внешние габариты чтобы подходили.
Знаю одного друга - он в багажник 190-ый аккумулятор воткнул на зиму, ну чтоб всегда заводилась (такие на танках стоят), при любых морозах... Так вот несколько км до заправки чисто на одном статере доезжал, да еще через небольшие горки... И ни стартер, ни генератор от этого не страдали... Правда машина была - "москвич"...
По емкости достаточно, по размерам второй на 5 см длиннее, смотри сам влезет не влезет. Что значит садится аккамулятор, может просто не успевает заряжаться?
Леха! Генератор ты таким образом НИКАК не убьешь. Это я тебе как профессор профессору говорю. )))) Единственное - аккумулятор не будет заряжаться на все 100%.
Я знаю где в наличии в Москве. Цена вопроса 1600 рублей.
А чё тут знать? В "Автомаг"ах есть.
Заряжаться на 100% будет. Но медленне и реже будет заряжен на 100%. Это я как магистр двум профессорам докладываю. Можете 5 ставить сразу. Я тут уже раз набрал строк 25 на эту тему, но забыл зарегиться и после нажатия кнопки Отправить был послан с потерей набранного. Мо быть Баскин Роббинс это поправит (ну чтобы нажал Назад и снова увидел набранное, а то так много ценного не удостится внимания собако, сорри, спасиоводов.
Читай мой воскресный опус. Не вводи в заблуждение Спасиоводов. Давайте рассуждать о том, в чем мы специалисты.