Автозапукс
Машина стоит ночью на стоянке. Чтобы ночью не замерзла поставил автозапуск. Меня интересуют рекомендуемые диапозоны для запуска и останова двигателя. Стоит тепловой датчик, сейчас я установил такие параметры: минимальная температура -12С, Нагрев до ??С точно не знаю наверное 6 минут. точно сказать не могу настраивал, когда было теплее(лампочка потухла + 1 минута.). В книге написано что лампочка тухнет при t 60C. Кстате надо будет книгу отсканировать и выложить, воттолько разрезать ей не хотелось., попаделься Гельетина может сделаю електронный вариант.
В этой теме 8 ответов
Машина стоит ночью на стоянке. Чтобы ночью не замерзла поставил автозапуск. Меня интересуют рекомендуемые диапозоны для запуска и останова двигателя. Стоит тепловой датчик, сейчас я установил такие параметры: минимальная температура -12С, Нагрев до ??С точно не знаю наверное 6 минут. точно сказать не могу настраивал, когда было теплее(лампочка потухла + 1 минута.). В книге написано что лампочка тухнет при t 60C. Кстате надо будет книгу отсканировать и выложить, воттолько разрезать ей не хотелось., попаделься Гельетина может сделаю електронный вариант.
Лампочка тухнет при достижении определенного значения электрических параметров (сопротивления, напряжения) на выходах датчика температуры. В идеале оно наступает при одной и той же температуре антифриза. Но у датчиков тоже есть погешность :) У меня программа для управления переключением газ-бензин как раз смотрит значение электрических парамеров на выходе датчика и по таблице переводит их в градусы и выдает на экран ноутбука. Именно поэтому на рабочей температуре двигателя комп может выдать 100 градусов, хотя там явно меньше.
...Леха измерял электронным градусником. Кто, где не прав? По моему опыту: летом лампочка тухнет после 2 минут работы двигателя. А это явно не 60С. 60 грд - это практически прогретый двигатель, печка уже будет дуть очень горячим воздухом. Попробуй включить печку когда погаснет лампа, воздух будет ЧУТЬ теплым. Никто и не спорит, что датчики имеют погрешность.
Где то читал что на 45 градусах
Ну вот в очередной раз доигрался с автозапуском, решил не ставить и проверить запуститься ли машина -25. Утро -25 решил завести, да не тут было стартер еле прокручивал, вообщем не завелся. Аккумулятор стоит родной 40B19L т.е. 28 ампер, наверное не заряженных :). Хватило его максимум на минуту, если считать все суммарные попытки запуска. Затащил акк. домой включил зарядку и 4 часа зарядки. Первоначальное потребление было аж 10 ампер, постепенно падало и через пол часика уже 6 ну и так далее. К этому времяни на улице уже 22, постаил акк. и что я вижу завелась, как бут то теплая была :). Так что нужен хорошо заряженный акку. для полного счастья.
У меня стоит новый аккум 35А, максимум минусовой температуры у нас был покаместь -14, завелся на холодную утром без проблем(тьфу,тьфу,тьфу)...Смотрим - что же будет дальше))