ПОМОГИТЕ!!! Настроить Multy Set
поставил себе сей прибамбас а вот как правильно его настроить подскажите кто какие значения где вводил особенно интересует по производительности форсунок и если я соединил контакт с одной форсункой то и определять производительность лишь на одну? а на остальные 3 что? буду очень признателен все таки хочу довестидо ума
В этой теме 14 ответов
Действительно мануал по настройке не очень доходчивый. Сам раза с пятого въехал)).
Двигатель какой? Для начала...
Двигатель АЕ111 1.6л 98 года машинка
На форуме мультисета почитай там много чего есть. Обрати внимание на тот факт, что на некоторых спасиках в 11* кузовах вместо попарного впрыска оказался моно*, как проверить - все есть в форуме мультисета
Я поставил коэфф. скорости 2.55, производительность форсунок 170 на всех режимах, то есть линейную. При этом на прогретом двиг. показывает расход 0,8 л\час, как и по мануалу. Форсунки у меня светло- зеленые. Производительность брал на сайте Мульти-Сета. Там есть ссылка в коментах по информации производительности форсунок. Поройся, легко найдешь. Выставляешь 4 форсунки. Дальше все по мануалу.
Обрати внимание на обороты. Если показавыет в 2 раза больше, настрой по мануалу.
При таких настройках все по моему (у меня) достоверно получилось. Машинка в точь как у тебя.
производительность форсунок лучше будет откорректировать опытным путем, т.к. она на разных машинах будет отличаться. Если хочешь для себя более-менее точные значения - калибруй производительность и к-т скорости.
Мои цифры не помогут двиг-ль другой.
Я бы не сказал, что по методике мануала опытным путем будет точнее, учитывая наши раздаточные колонки. Другое дело выставить какую то более менее подходящюю производительность и потом опытным путем ее корректировать, исходя из пробега и реального расхода. Но у меня слава богу попало в цвет. А коэф. скорости определить просто - сравнить показания со штатным спидометром.Но по расходу абсолютной точности получить, я думаю, невозможно. Форсунки всегда будут гулять. Нужно добиться приемлимой величины и от нее дальше и следить за поведением движка.
Да, по показаниям колонок точности не будет. Я заливал до пробки проезжал км 50-60, а потом снова вручную доливал и считал. К-т скорости лучше всего корректировать по ГПС навигатору. Кстати к-т скорости у меня то же 2,55, а производит-ть вышла 255. Думал много, но на новых моторах распределенный впрыск, а на старых должен быть попарный, хотя была инфа, что он на самом деле моно.
Выставлять коэф. датчика скорости по штатному спидометру можно, но нужно учитывать, что спидометр как правило завышает реальную скорость на 7-10 км/час в диапазоне от 50 км.час. Проверено по навигатору...
А еще нужно учитывать размерность покрышек.
Конечно, размер колес должен быть точно по мануалу. Тут ведь главное не скорость, наверное, а пробег, для всех расчетов мультисета. Ну а если по навигатору, тогда с любыми колесами получится точный результат.
Вопрос от гуманитария.
Двигатель 1NZ/
Напряжение на датчике кислорода-как и в каких пределах должны колебатся цифры?
Какой установочный коэффицент для мгновенного расхода топлива?
Что такое массовый расход воздуха и его значения?
Температура во впускном коллекторе и его значения?
Шаговый двигатель-что это,его значения?