Готовь сани летом
Решил начать подготовку к зиме с ревизии печки. Решил добраться до радиатора отопителя и посмотреть сильно ли он засран. Снял вещевой ящик и обнаружил, что оказывается у меня есть салонный фильтр (!!!). Вытащил его, грязи пресс. Включил печку без него-меня чуть не выдуло из салона, вентилятор на 1й скорости стал дуть как раньше на 3й. А на максимуме вообще ураган. До радиатора отопителя решил не добираться, так как толком не понял что и где отвинтить. И вообще есть ли смысл его чистить, при наличии салонного фильтра он ведь по идее не должен быть засран. Расскажите, чистил кто-нибудь и чем. И вообще как делали спаську теплее зимой.
В этой теме 12 ответов
Как и любую другую машину делают теплее: тепло/шумоизоляция (особенно крыша), термостат на 88 град. чистый салонный фильтр, укрыть двигатель.
Ты глянь на радиатор, если он чистый, то и нечего туда лезть))
Ничего разбирать не надо. В авто магазинах продается специальный очиститель кондиционера. Загоняещь весь баллон в кондиционер и все чисто
а салонник приэтом лучше вытащить)? а то мой треснул пополам) но так то он чистый) лень его вытаскивать),а почистить тоже хочется)
Так мне кондер не надо чистить. Он у мня даж не заправлен по ходу)))))
Под словом кондер я понимаю радиатор кондиционера, который находится рядом с радиатором печки, точнее после него. Чистится наружная поверхность радиаторов специальной пеной, ей же можно заполнить все воздуховоды. Реально хорошо вычещает.
А я не знаю есть ли у меня салонник.Подскажите как правильно снять бардачок? И что я там должен увидеть?
vadimka ты там ничего не увидешь) в 111 кузове салонник надо самостоятельно врезать)!
А можно название этого чудо-средства?
Для примера как может быть: http://forums.d...68901.html
Чистить таким :http://www.amag...34393.html
Примеры на других авто: http://forums.d...9894.html, http://forums.d...94-p2.html
Здесь на фото примерно как у нас: http://forums.d...0901.html.
Но конец трубки надо смотреть снизу на яме или эстокаде, в эту трубку я вливал весь балон очистителя. Далее ждешь 15-20 мин. и все стекает вниз через эту же трубку. В салон так же в месте где вставляется салонный фильтр может накапать на пол, так что там желателен резиновый коврик. И Обязательно надо включить кондиционер на полную мощь как написано в инструкции. Бывает, что дренажная трубка забивается мусором после прочистки и потом конденсат будет капать через салонник на пол
Vadimka tourer тебе несколько неверно информирует в 111 кузове есть салонный фильтр, просто не на всех машинах , проверить просто ничего откручивать не надо. Открываешь переднюю дверцу пассажира и засовываешь голову глубоко глубоко вниз под самый бардачёк и там видишь черную пластиковую полоску где то так 1 см. на 10 см. вот это он и есть. Только тянут его необходимо аккуратно так как он состоит из трех колен сперва выходит первое и если уж сильно дернуть то можно и повредить. Желательно к тому же если есть коврики/дорожки их убрать а то может не хватить места для вытягивания фильтра. А на пол (если долго не доставали) постелить что нибудь полиэтиленовое что бы скопившеяся грязь не падала на пол.