Режим O/ D
Опыт использования разрешения на включения повяшающей четвертой передачи кнопкой.
В этой теме 57 ответов
Редко нажимаю эту кнопку, в основном при подъеме в горку или при обгоне на трассе. В городе не пользую так как шуму много току мало (движок ревёт на 3 передаче, жрет бензин, ну да конечно скорость ощущается но зачем она мне в пробках)
так..., это,... всегда на ней и катаюсь... чего движок насиловать на третьей, когда по городу 60 и не ездишь, а выше двигатель не комфортно на уши давит...
выключаю только когда на дороге откровенный снежный срач, для того чтобы ведущие всегда под натягом были...
SaS пишет:
так..., это,... всегда на ней и катаюсь... чего движок насиловать на третьей, когда по городу 60 и не ездишь, а выше двигатель не комфортно на уши давит...
выключаю только когда на дороге откровенный снежный срач, для того чтобы ведущие всегда под натягом были...
Вы чего это? Какое насилие, какой натяг? Эта кнопка ОТКЛЮЧАЕТ высшую передачу, а с 1-й по3-ю переключение происходит как обычно. Зато при коротких бросках между светофорами не подтыкается 4-я
а с 1-й по3-ю переключение происходит как обычно
Уважаемый, если у вас есть тахо посмотрите обороты с вкл O\D и откл. O\D.
Сам отключаю на крутых склонах,в снегопад,гололед, а уж потом 2,L
А у нас в Москве при бросках между светофорами 4 подтыкается еще как
Если в районе 80-90 км/ч нажать O/D, коробас скидывается до третьей, движка начинает крутиться 2800-3500-4000 даже.
Cybercat пишет:а с 1-й по3-ю переключение происходит как обычно
Уважаемый, если у вас есть тахо посмотрите обороты с вкл O\D и откл. O\D.
Сам отключаю на крутых склонах,в снегопад,гололед, а уж потом 2,L
Тахометр имеется, не понял, что именно посмотреть.
Mikeken пишет:
Если в районе 80-90 км/ч нажать O/D, коробас скидывается до третьей, движка начинает крутиться 2800-3500-4000 даже.
Ну, все правильно, отключается высшая передача.
Старый кузов. Кнопка смещает включение высшей передачи. На скорости в 120 км/час, у меня включается 4-я передача.
Не засекал конкретно, но при езде по перевалам "мозги коробки" адаптируются к дорожной обстановке и в зависимости от режима работы так же происходит "смешение" момента переключения передач, например 4-я обычно включается на 60-70, на перевалах около 100.. Так же при движении накатом с хорошей горки при небольшом нажатии на педаль тормоза, 3-я подключается на 90 км/час. При выходе на ровные участки все приходит в норму
Хотелось бы уточнить:ОТЖИМАЮ(кнопка выходит) НАЖИМАЮ(входит)
Где какой режим????? Нажатая- лампочка не горит,отжатая-горит.
При нажатой кнопке идет 4 скорости,т.е.-разрешает 4-ю,При отжатой 4-ю
запрещает?