Двигатель???
Добрый вечер всем! такая ситуёвина наблюдается с двигателем стаишь на P работает ровно обороты в норме потом ДРЫк так и опять ровно и снова ДРЫК и опять ровно приэтом обороты не возрастают.Подушки смотрели норм свечи менял новые.Всё што можно было почистить КХХ итд делолось осенью.Прям незнаю что двигателю не хвотает.может это насос в баке или что ещё? ПОдскажите Братцы!
В этой теме 12 ответов
трамблер посмотри снаружи и внутри и провода свечные.
на пробой лучше смотреть ночью-видно где искрит.
а еще эти "ДРЫК" с какой регулярностью происходят?
да поразному когда через 2-3 минуты когда 5-7.Эти ДРАКИ происходят главное уже на прогретом двигателе
Смотри ВВП и контакты на свечах. Была такая проблема на 110-ой. У меня на одном из ВВП нагар образовывался, соответственно свеча плохо работала. 5 минут работы надфилем и все ок!!!
чё за ввп
одно из двух: либо забита одна форсунка и поливает неравномерно, либо плохие свечи и неправильный зазор, склоняюс боьше к забитым форсам.
Ну у меня 3 варианта
1. ВВП это Высоко Вольтные Провода
2. Внутрений Валовый Продукт
3. Владимир Владимирович П......
Правильный ответ номер 1
на форсы можно было бы грешить если бы дрыгание происходило на холодном движке, а здесь скорее что-то связанное с электрикой или электроникой. может какой то датчик барахлит, но это надо делать хорошую диагностику.
по крайне мере определить неисправность в темную,только по расказам, да еще за несколько тыс.км.
Было подобное на 102 королле, проблема решалась заменой свечей.
У знакомого на висте, катушка в распределителе загибалсь с похожими симптомами.
смотри ВВП по осени проблема подобная была, правда у меня не только на "Р" дёргалась, свечи меняешь, а она через сотню км. опять дёргаться начинала, за тем снял "подсвечники" (концы проводов, которые на свечи одеваются - не помню как называются), а там на одном из колец "пробой" был, итог - замена проводов и проблема решена. Пробой в этом случае очень хорошо видно, там канавка образуется -