при вялом разгоне начинается дергаться -рывками
при разгоне на оборотах 1200-200 начинает дергаться-рывками не всегда временнами и ощущение что резвость пропала а диогностике прочистили химией помогло недели на 2 и опять прблемы пошли уже чего не делал, форсунки менял, менял топливный насос с фильтром, прочистил регулятор ХХ (помогло дня 3), свечи, лямбду, купил катушку б/у менял поочереди эффекта ноль
Текст сообщения был изменен пользователем 14 сен 2017 в 13:15:30
В этой теме 13 ответов
Масло случаем не менял в коробке? Смотри фильтр топливный, лямбду, клапан, заслонку дроссельную. Там еще неизвестно как чистили, мож без снятия заслонку дроссельную побрызгали химией да и вся..
А причем здесь масло в АКПП? Если помогла не на долго чистка топливной.
При том, что нечастые подергивания говорят в том числе и о неисправности КПП. У меня такие же подергивания появились, после замены масла в АКПП. Да и как выяснилось, что у многих после замены масла в коробке, начинаются всякие траблы с коробкой. Автору темы следует разобраться с топливной системой, возможно в ней косяк. У меня все все печально, крякнула коробка(( моя тема http://www.spac...452/#09452
А что именно вышло из строя в АКПП? Деффектовку делал?
Да и как выяснилось, что у многих после замены масла в коробке, начинаются всякие траблы с коробкой.АКПП как правило начинает умирать с режима "R"
Текст сообщения был изменен пользователем 15 авг 2014 в 17:32:25
Сказали, что 100% дефектовку дает только вскрытие коробки. Предварительный диагноз-вышла из строя муфта свободного хода, общий износ фрикционных дисков. Работа стоит дорого, поэтому проще поставить контракт. В Красноярске контракт стоит от 7 до 12р.+ работа 1,5-3р.
Текст сообщения был изменен пользователем 15 авг 2014 в 21:06:00
Ну так наверно эти деффекты возникли не из за смены масла на новое. Возможно из за того что долго не менял?
масло менял месяца 2 назад
Топливный фильтр тонкой очистки когда последний раз менял? При разгоне вяло разгоняется и не набирает скорость это его симптом.
Надо на нормальную диагностику съездить, поспрашивай знакомых может кто знает мастера.
АКПП может пинаться сразу после смены масла если залили масло с улучшенными фрикционными характеристиками.
Но я думаю это не тот вариант, в первую очередь надо диагноста нормального найти.
Если топливный фильтр забился, то сразу проблемы с заводом появятся.
Не факт, это если совсем конкретно засорен. Первый симптом это пропадает динамика выше 60-80 кмч не набирает или набирает очень вяло. Исхожу из собственного опыта и опыта моих друзей, у всех был одинаковый симптом.