проблемы подушки безопасности
Спасио 97г.на понели есть красная лампчка,с право в низу в виде сидячего человечка с шаром:)
Вчера еду с работы и этот значёк загорелся,машина уже больше года.
Проблем раньше не было,я скинул клемму,весь день ездил всё нормально.Вечером увидел что опять значёк горит.
По монуалу индикатор подушек безопасности.Но почему он загорается,и где капать??
До этого машина стояла неделю в гараже,не нужно было брать.
А вчера такая штука:(
До этого было один раз в первые заморозки- выскачела ошибка подушек( загорелся знак движка).Вылечилось обнулением.
А теперь где капать?
Причём значёк горит а не мигает как написано в монуале:(
В этой теме 108 ответов
Где-то замыкает. У меня этот значок уже два года горит, хотя поначалу нормально всё было. Но кроме того, что он горит, проблем нет, вот и не спешу к автоэлектрикам. А то наверняка работы там пустяк, а насчитают стоимость - как будто прозванивали всю проводку...
Да я сам электрик,не авто правда но разобратся не сложно.Просто ща холодно а гараж железный:(
Вот и спрашиваю где капать чтобы сделать не разберая всю машину на морозе .
Короче проверил сейчас код неисправности SRS.
Замкнул Е1-Тс,выдало код 31(неисправность центрального датчика).
Снял консоль,снял фишки с датчика,почистил всё спиртом.Нихрена не помогло.
Код так и весит:(
В монуале написано что код должен сбросится после выключения зажигания,а если не сбрасывается то нужно сбросить самому.
А вот как самому?
Здесь и не понятно:(
Написано так:
1.Подсоединить провода к выводам "Тс" и "АВ".
2.Примерно на 6 сек.включить зажигание.
3.Попеременно с частотой 1раз в секунду заземлять вывод "Тс" и "АВ"пауза между заземлением выводов не должна превышать 0.2сек.
4.Через несколько секунд после третьего заземления вывода "Тс"индикатор SRS будет мегать с паузой 50мс.,что будет означать стирание кодов.
*Если индикатор продолжает гореть после ввода кода нормального состояния системы,это означает падение наприжения питания.
Вот здесь и не понятно,при замыкании "Тс"и "АВ"зажигание должно быть включино или нет?
Я делал и с зажеганием и без,код неисправности не сбрасывается:(
Индикатор как описано в п.4 не мигает:(
Чё делать та?
Раньше проблем не было,а как холода настали всё ппц появилось:(
Даже не знаю...Я как-то уезжал надолго в командировку, приехал - после долгого простоя машины датчик погас, как и положено, через несколько секунд после включения зажигания. Однако потом снова загорелся и уже не гаснет. Может такое быть, если уже аккумулятор слабенький? Но другие-то датчики нормально реагируют.
Слышал, что ошибки таких критически важных систем как подушки безопасности так просто не стираются, а только через диагностический прибор.
Да и в любом случае если ошибка связана с неисправностью центрального датчика, (а не например с обрывом цепи, которая может быть легко устранена), то ясен пень ошибка не погаснет. Сброс ошибок можно пытаться делать если саму неисправность уже устранили, чтобы лампочка в глаз не светила. А при наличии неисправности - глухой номер.
Есть желание возиться, расскажу.
Снимаешь SRS блок, разбираешь его, находишь пьезо-датчик замедления (не путать с инерционным - пружинным), выпаиваешь его, расколупываешь подручным способом, но не "до смерти"! Элементы на плате внутри датчика закреплены поверхностным монтажем и залиты пластичным компаундом. От времени и вибрации некоторые элементы этот компаунд "отрывает" от дорожек, датчик перестает отзываться на самодиагностику, загорается лампа неисправности эйрбега.
По уму, "блок подушек" надо менять целиком. Даже предположу, что данная неисправность заложена в блок специально, чтобы по прошествии 7-10летнего срока (а именно тогда по статистике начинаются глюки SRS) человек пошел и заменил ответственные узлы, отвечающие за жизнь водителя и пассажиров.
Сегодня стало теплее и лампочка сама потухла.И уже 4 часа всё нормально работает.Прошлую зиму ездил каждый день и проблем не было,а в этом году машина простояла в гараже неделю при -25 и натебе:)
Значит просто датчик замёрз а теперь отогрелся:)
В тему айербэгов....
Снял тут спидометр, за ним обнаружил пустой желтый разъем - контакты направлены в сторону руля. Он случайно не от айербэга?
Кстати лампочка айербэгов не загорается никогда. Сейчас лампочку поменял, но панель пока что не собираю. там с сигналкой койчего поделать надо.
Он случайно не от айербэга?
От него самого...
посмотрел на рулевой колонке, под рулем, там разъем вставлен. И уходит вниз со жгутом проводов, и направо в сторону колодки с релюшками предохранителями, дальше не рассмотрел, не получилось снять воздуховод. Может кто знает где ответную часть искать? кузов АЕ111.