Еще раз про O/D....
Народ попробовал в городе поездить с выключенным овердрайвом, динамика авто заметно улучшелась но на третьей передаче при 70 км/ч начинает сильно реветь движка. Вопрос собственно в том до какой скорости можно разгоняться на 3 передаче и чем череваты высокие обороты.
В этой теме 34 ответа
Пользуюсь "L и 2" на спусках по неровной дороге, а так же утром (L), пока еду от гаража до выезда на дорогу (стоя на месте дв-ль прогревать некогда)
Кстати про "горный" режим - есть кое-какие наблюдения. При движении на спуске на 4-й (ОД включен) если придерживать педаль тормоза секунд пять-десять АКП втыкает 3-ю и не переключает пока снова не нажмешь тормоз или скорость не упадет до 40-45 км/ч. А если нажать "газ" разгон происходит на 3-й - отпустишь - переходит на 4-ю (скорость больше 55)
Вообще на новом кузове коробка намного умнее, чем на предшественнице - не зря называется адаптивным автоматом.
По поводу ОД - пользуюсь в основном для торможения двигателем, особенно на спусках. На подъемах выбираю такие режимы движения, что бы не было переключений 4-3-4-3...и в то же время экономный расход. Здорово в этом помогает мультисет. Иногда пользуюсь ОД для быстрого обгона на трассе.
У меня спася 2001 года,всегда врубаю O/D Горючку не экономлю езжу так уже 2,5,года,никаких проблем с коробкой,но только всё надо делать с умом!
podstriGatel пишет:
У меня спася 2001 года,всегда врубаю O/D ...но только всё надо делать с умом!
Пожалуйста, подробней, что Вы там и когда врубаете, а то ... типа дураком себя почувствовал.
Не совсем понятно, чего имел в виду :)
А на счет проблем с коробкой - с чего им появиться-то? Это штатный режим работы, никаких ограничений на отключение/включение овердрайва нет.