Холодный салон,и долгий прогрев двигателя
Люди добрые несталкивался кто то с холодным салоном и очень долгим прогревом двигателя.Загонял на сервис говорят все в норме только плохо утеплен двигатель НО до СПАСЬКИ было кучу других машин и ниразу ничего неутеплчлось.
В этой теме 42 ответа
Поди еще зверский аппетит у этого зверька??? И в мороз не едет???
Читай тему про расход и меняй термостат и т.д. и т.п....
ТА ЖЕ ФИГНЯ((В САЛОНЕ ТЕПЛО НО В НОГАХ-КАК НА СЕВЕРНОМ ПОЛЮСЕ((ЧЕ ДЕЛАТЬ?
Было тоже самое,пока не выбросил салонный фильтр.
Точнее сам элемент заменил на фильтр от вытяжки.
Не успел воткнуть ответ первым:
Включи обдув на НОГИ!
А если серьезно, то попробуй почистить, (помыть), салонный фильтр.
Он находится под бардаком:
Открываешь передний пассажирский бардачок, смотришь, над ним, (в глубине), стоит фильтр.
нажимаешь торцевые защёлки на нём и вытаскиваешь.
Очень удивишься, сколько на нём всякого Г………
Ну и конечно утепляй моторный отсек и мордашку авто.
Вариант утепелния,
и вместо картонки сшил намордник
при -35 темпиратура движка в норме и салоне ташкент, и нинадо никакой картонки.
ЭХ, кака Спася! Прям, красна девица, красота-а-а-а!
Ну молодец! держи 5 за «Паранжу», хотя жалко таку красоту закрывать, решётка вед уже 2003 года, «сплошная», т.е. с широкими горизонтальными «спицами», (мне больше нравится чем 2002г) А линзы в базе шли?, или САМ?
Из печки дул горячий воздух вытащил фильтр салоный продул стал дуть холодный.Но раньше стекла затягивало сейчас нет. При высоких оборотах начинает дуть теплый воздух
Не я конечно все понимаю, но что почитать форум не судьба? Надо каждую неделю задавать одни и те же вопросы?
Подскажите что сделать с пассажирской стороны дует горячий воздух а с моей холодный в чем причина??????????
Согласен по поводу утепления и по поводу фильтра из фильтра для вытяжек. А ещё у меня пару раз подмерзала шторка, которая регулирует подачу воздуха в инжектор: стртер крутит, а двигатель не схватыывает. Деятели разобрали, смазали, но хватило не надолго, когда морозы опять зашкалили за -22 опять пришлось запускать не с автозапуска, а в ручную, удерживая педаль газа, как на жигулях дроссельную заслонку. Вообще спасик к морозам, как мне кажется, приспособлен не очень.