Давление в шинах
Хочу спросить кто знает. Подскажите пожалуйста. Раньше при понижении давления в шинах загорался на панели значок. После замены стоек задних поймала болт, хорошо что хоть спустило колесо когда стояла и рядом шиномонтаж был думаю сразу два дела сделаю колесо поменяю и пробитое заклею. Потехоньку докатилась. Но значок не загорелся. Что это может быть?
В этой теме 19 ответов
В старом кузове эта кнопка под рулевой колонкой на пластмассовой панельке, которая закрывает кишки, примерно против правой коленки. МаленькаяЮ черненькая.
что то я не нашел такой кнопочки спася 98 года
Тоже 98г комплектация "1.6 black sports package" кнопка есть. Сам бы ее не нашел никогда, не зная что она именно там. Кстати после прокола колеса пытался сбросить лампочку именно этой кнопкой - не получилось. Потом сама погасла киллометров через 15.
Здравствуйте уважаемые коллеги!!По поводу индикатора на панели в виде шины -это очень удобная опция от производителей (тойота).Я уже пять лет владею Спаськой 97 года 111 кузов.Так вот,этот индикатор загорается когда давление в любом из колес падает на0,5 атм.Ничего замудренного и страшного в этом нет,тк все здесь завязано на АВS-е.Ньюанс только втом,что этот индикатор горит при настроенной системе и приспущенном колесе.при при замене колеса комп(ЭБУ) надо просто настроить( это операция совсем не является обязательной).Тут можно иметь два варианта : первый-тупо после шиномонтажки ездить и не обращать внимание на индикатор,все-равно комп(ЭБУ) сам его погасит,второй-попробовать снять клемму "минус" не меннее чем на минуту(в этом случае у ЭБУ стираются все коды неисправностей,а этот индикатор-неличие неполадки в общей системе ABS)Лично я не слышал ни о какой кнопке сброса. Есть третий вариант -настроить ЭБУ.К сожалению,книга лежит в машине, я завтра возьму и напишу об этой процедуре,ето не сложно,но уверяю вас всех из-за лени вы не будете ее часто делать(по себе знаю)
кто-нибудь скиньте фото кнопачки!!! не нашел!!!
Уважаемые спасиоводы.
В последнее время заглючила система контроля давления в шинах. Может из-за морозов (постоянно за -20 стоят). До этого система эта выручала несколько раз показывая что давление в одной из шин низкое. Поэтому как только загорается-останавливаюсь проверяю. Так вот в последнее время то загорается то гаснет-непорядок. Обнулил я его так:
1. Вставил ключ в замок зажигания. Не поворачивал!
2. Нажал на чудо-кнопку (кто не знает подсказываю: Маленький бардачек знаете где? За ним предохранители находятся. Под вашей правой коленкой. Ну так вот кнопка под этим маленьким бордачком).
3. Включил зажигание. (Машину не заводил).
4. Через несколько секунд датчик давления в шинах погас, но замигал датчик ABS(вот этот момент сам не понял)
5. Отпустил кнопку, выключил зажигание.
Все. Вуаля ничего лишнее не светится.
Ну естественно перед всей этой процедурой проверил что все колеса ровно 2 очка.
Надеюсь эта информация кому-нибудь пригодится.
Сегодня минус 26 было с утра у меня тоже этот датчик загорался два раза и через некоторое время лампочка тухла))!
Кстати спасибо за инфу,а я то думал где все эту чудо кнопку находят!
И еще у меня этот датчик загорался как то после мойки причем загорается в паре с датчиком АБС!
Еще заметил,что если заглушить и завести двиг не отпуская педаль тормоза, то датчик давления в шинах и датчик АБС загорятся и будут гореть несколько мин=))! Короче я не обращаю на него внимание)) вообще сейчас сколзько от пробуксовки он может загорется наверно
Этот датчик(сигнальная лампа)все правильно показывает, но если колеса в норме, а он загорелся(потом погас)тут дело в датчиках ABS которые на ступицах колес стоят, они просто грязные. На магниты прилипает грязь и они глючат.
Приобрел себе датчик давления и температуры в шинах CARAX CRX-1001. Уже месяц тестирую - доволен. Прикольно смотреть как нагревается одна сторона на солнце с разницей в 0,2бара по сторонам. что прикольно, у меня всегда правое переднее колесо имеет температуру на 5-10градусов выше других колес. выравниваются все показатели только на трассе при 100км. в час и выше.