Чем ДЕЛО кончится?..
А ДЕЛО, собственно, вот в чем: села за руль 4 месяца назад и вот первая зима наступила и сразу по-настоящему, в резко-континентальном стиле - для бывшей алматинки это называется "Астана". Первые два морозных удара выдержал мой Спасик, умница. А вот на 25 градусах мороза аккумулятор мой сдал :(. посоветовали Опытные настроить автозаводку - выставила через каждые 2 часа. Вторую неделю работаю в этом режиме - расход бензина, конечно, увеличился, но бензин мне не жалко. Вопрос в студию - ЧТО нужно жалеть? Ответ "Деньги на бензин" - не засчитывается. Чем ДЕЛО кончится? Просветите, пжлст.
В этой теме 14 ответов
А ДЕЛО, собственно, вот в чем: села за руль 4 месяца назад и вот первая зима наступила и сразу по-настоящему, в резко-континентальном стиле - для бывшей алматинки это называется "Астана". Первые два морозных удара выдержал мой Спасик, умница. А вот на 25 градусах мороза аккумулятор мой сдал :(. посоветовали Опытные настроить автозаводку - выставила через каждые 2 часа. Вторую неделю работаю в этом режиме - расход бензина, конечно, увеличился, но бензин мне не жалко. Вопрос в студию - ЧТО нужно жалеть? Ответ "Деньги на бензин" - не засчитывается. Чем ДЕЛО кончится? Просветите, пжлст.
Да уж вопрос дейтсвительно в студий...! Если не жалко бензина, то становиться жалко впринципе ресурса двигателя. Слышал что каждый завод двигателя сокраещает его жизмь на 10 тыс км. Может и чушь а может для тех машим у которых обратного клапана в маслянном фильтре нет.. Ведь по сути, ресурс сокращается с момента завода и до момента закачки масла на верх до все деталей... А еще есть такой мамонт как задержка стартера на сигналке... Тоже чудо, ставишь много она удерживает стартер после заводки тем самым убивая бендикс... Ставишь мало, при холоде не успевает схватить и снова и снова крутит стартер...
Купите аккамулятор и сэкономите на нервах, бензине и т. д. и т. п.
Минус 25 - нормальная температура. Залейте хорошее масло, поставьте хороший аккумулятор. Если других проблем нет, то будет заводиться
=== Минус 25 - нормальная температура. Залейте хорошее масло, поставьте хороший аккумулятор. Если других проблем нет, то будет заводиться Хорошее масло, хороший аккумулятор - это? можно конкретные спецификации хорошего масла и хорошего аккумулятора с учетом, что для Астаны "-35" - это средняя зимняя температура, я же из категории "У"важаемых - человек неискушенный в "этих" делах.
=== Да уж вопрос дейтсвительно в студий...! Если не жалко бензина, то становиться жалко впринципе ресурса двигателя. Слышал что каждый завод двигателя сокраещает его жизмь на 10 тыс км. Может и чушь а может для тех машим у которых обратного клапана в маслянном фильтре нет.. Ведь по сути, ресурс сокращается с момента завода и до момента закачки масла на верх до все деталей... А еще есть такой мамонт как задержка стартера на сигналке... Тоже чудо, ставишь много она удерживает стартер после заводки тем самым убивая бендикс... Ставишь мало, при холоде не успевает схватить и снова и снова крутит стартер... Пришла пора кончать с этапом "Авточайника"... пора грузиться. Спасибо за мнение.
=== Хорошее масло, хороший аккумулятор - это? ========================================================================================= Выбор масел огромен, Тоёота рекомендует кастрол магнитекс, для зимы 5w40; Аккамулятор хороший - новый!
Тоёота рекомендует оригинальный японский. У официального сервиса в Москве предлангают такой за 1200$ Бужешь брать? :)
=== === === Хорошее масло, хороший аккумулятор - это? === ========================================================================================= === Выбор масел огромен, Тоёота рекомендует кастрол магнитекс, для зимы 5w40; === Аккамулятор хороший - новый!
=== === === Хорошее масло, хороший аккумулятор - это? === ========================================================================================= === Выбор масел огромен, Тоёота рекомендует кастрол магнитекс, для зимы 5w40; === Аккамулятор хороший - новый!