Несколько вопросов через месяц эксплуатации....
Всем доброго времени суток. 1. На диагностике сказали правый задний датчик АБС под замену. На форуме посоветовали посмотреть на счёт загрязнения, так как индикатор ошибки АБС горит не постоянно и она периодически срабатывает. Осмотр показал полную чистоту и датчика и гребёнки внутри. Пока вставлял обратно датчик магнитился к чему попало. Вопрос: может ли причина скрываться в надломленом проводе и если да, то как это обнаружить. 2. В мороз за 20 градусов в первые секунды из под капота идёт нарастающий свист и спустя некоторое время пропадает. Смотрел - выяснил свистит ремень генератора, не справляется с прокруткой генератора. Вопрос: это свидетельствует о плохом натяжении ремня или о том что ремень замёрз? 3. При прогреве в положении Р обороты настолько высоки, что идёт неприятный гул по всей машине и неприятная дрожь. Диагносты на это ничего не сказали. Вопрос: это так и должно быть или надо регулировать, и пройдёт ли это с приходом тепла?
В этой теме 7 ответов
Всем доброго времени суток. 1. На диагностике сказали правый задний датчик АБС под замену. На форуме посоветовали посмотреть на счёт загрязнения, так как индикатор ошибки АБС горит не постоянно и она периодически срабатывает. Осмотр показал полную чистоту и датчика и гребёнки внутри. Пока вставлял обратно датчик магнитился к чему попало. Вопрос: может ли причина скрываться в надломленом проводе и если да, то как это обнаружить. 2. В мороз за 20 градусов в первые секунды из под капота идёт нарастающий свист и спустя некоторое время пропадает. Смотрел - выяснил свистит ремень генератора, не справляется с прокруткой генератора. Вопрос: это свидетельствует о плохом натяжении ремня или о том что ремень замёрз? 3. При прогреве в положении Р обороты настолько высоки, что идёт неприятный гул по всей машине и неприятная дрожь. Диагносты на это ничего не сказали. Вопрос: это так и должно быть или надо регулировать, и пройдёт ли это с приходом тепла?
1. Может, проверить заменой . 2.У меня так же, не парюсь. Если хочеш, можеш попробовать подтянуть ремень, тока не переборщи. 3.Регулировать или нет можно решать только по показаниям тахометра. Замерь для начала кол-во оборотов при запуске.
2. При запуске в мороз также идет нарастающий свист, но перестает примерно через пару минут. Проблему решил стараясь не запускать двигатель в мороз поставив котел подогрева (Тюменский на ДЭУ) 3. При прогреве обороты тоже большие, но дрожжи нет. Тоже все удевляются почему такие обороты при запуске
вот по поводу замены поподробнее, там провод от датчика уходит наверх к стойке, и на стойке крепится в виде пластиковой конструкции. но так как было всё в снегу я не разобрался есть ли там разъём. а б/ушный датчик предлагают с обрезанными проводами - обрывок сантиметров 15 торчит и всё. а свои провода резать пока жалко.
1. Возми тестер (я не электрик, не знаю как он правильно называется, но им мериют все от сопротивления до тока). Сделай из гвоздиков тоненьких очень острые иглы. И путем так сказать прозвона проверь целостность проводов. Тоесть от самого основания датчика втыкаешь один, второй выше через 10 см (так чтоб проколоть изоляцию до провода). И так далее. Желательно чтоб второй чел шевилил в промежутке провод. Путем сужения поймешь где обрыв, разрезай и паяй. А датчик с обрезанным проводом - это издевательство, у тебя самого такой же датчик. 2. В мороз ремень становеиться менее эластичным и проворачивается. Нужно просто подтянуть. Это распространенно и помогает подтяжка. Не бойся - подтягивай так же как все остальные натянуты. 3. Обычно если машина оч замерзла и при заводке хгебает морозный воздух - то обороты оч высокие. Тоесть попробуй утеплиться... Первую минуту обороты будут такие же а потом меньше ... Должно помочь. Хотя это норма!
Да свист в морозы тоже есть и замена ремня не помогла
Штоки прочисти насухо. Свист помимо ремня ещё и песочек даёт.