вот и стала моя ласточка короче на 10 сантиметров
сегодня в неравной борьбе с тазом двенадцатой модели моя ласточка потерпела поражение и прибыла домой на щите. ну, то есть на эвакуаторе.
тазоводы - сцуки все.
я ехал себе прямо по 8-миполосной дороге, разделенной газоном на 2 проезжие части по 4 полосы, езал в третьей полосе, не трогал никого. когда подъезжал к перекрестку вдруг из 4 ряда (там стояли поворачивающие налево) передо мной выскочил микроавтобус. пришлось притормозить, посигналить, и перестроиться во второй ряд. микрик доехал до перекрестка и остановился чтобы повернуть налево, тем самым наколов всех стоявших в 4 ряду.
в общем на перекресток я въезжал (ехал прямо ,никуда не сворачивал) за 4 секунды до переключения с зеленого на желтый. в этот момент наперерез мне слева вылетела двенадцатая. он ехал мне навстречу и поворачивал налево. видимо решил ,что дорога свободна и пульнул на негорящую стрелку. но не тут-то было, появились мы с ласточкой и жестко парня накололи. там суть в том, что поворот налево регулируется отдельной секцией на светофоре, которая загорается вместе с основным красным. а у него горел основной зеленый, ну и стрелка не горела.
но тазовод в объяснении написал, что ехал на стрелку, а я на красный.
в общем всё оформили, разбор назначили на 21 число. инспектор уже собирался уезжать и я с ним попрощался, как вдруг к нам подъехала девушка-таксистка и спросила отпирается ли тазовод от того что ехал не на стрелку. в общем инспектор дал ей листочек и она в объяснении написала, что я ехал на зеленый. причем она реально это видела. у тазовода вроде как свидетелей нет.
вот выкладываю мною нарисованную схему и фоты ласточки и тазика.
тазоводы - сцуки все.
В этой теме 26 ответов
Re: вот и стала моя ласточка короче на 10 сантиметров
Ну что там в ГАИ?
завтра пойду. нашел нормальную запись с камеры, там правда светофоров все равно не видно. но видно, что одновременно со мной еще едут люди. видно автомобили на которых ехали свидетели. завтра пойдем формулировать вопросы для экспертизы, там и приложу видео к делу. вчера консультировался с адвокатом, грит, что волноваться не о чем, если дело дойдет до суда, то на суде победим))
в общем завтра отпишусь как всё прошло.
можете поздравить меня с маленькой победой)) сегодня принес на экспертизу диск с записью с еще одной камеры наблюдения (за диск уплатил 1000 рублей, и чек имеется)). там хорошо видно, что водитель 2112 поторопился. инспектор посмотрел, позвал начальника, тот тоже посмотрел и сказал, что виноват однозначно водитель двенашки, так и порешили)) тазовод не сопротивлялся)) видео с диска выложу может сегодня, а может и завтра.
в гаи мне отдали все справки и постановления, послезавтра двинемся в ингосстрах - страховую компанию виновника. в своей страховой сказали обращаться к ним. ну а я на рожон лезть не стал, хотя имею право обратиться и в свою))
кто-нибудь сталкивался с ингосстрахом. к чему готовиться?))
2 SiberianCat: да, это перекресток 9мая - Водопьянова. вчера на нем камри вылетела на красный и замесила 3 машины. действительно нехороший перекресток, регулярно люди бьются.
У меня знакомый недавно обращался к ним, всё нормально выплатили. Есть только один момент, так как у нас машины старенькие они скорее всего включат свою любимую песню про аммортизацию, это может повлиять на сумму.
Если пробег большой (более 120-150 тыс.) то прежде чем идти в страховую скрути его, выплата будет больше.
пробег 124 тыс.км
стоит заморачиваться со сматыванием?))
Тогда нет.
всем привет. вот ссылка на видео с камеры на перекрестке:
машинку удалось вернуть к жизни путем снятия бампера и оптики с последующим вытягиванием усилителя бампера и телевизора при помощи троса и хорошего друга на марке2 ))
ездить на аварийной машине хоть и не очень весело, но по крайней мере не придется тащить ее через весь город на эвакуаторе, ну и приеду на место ремонта сразу с запчастями.
запчасти на данный момент это:
nose cut - 16000
капот(без кронштейнов) - 3500
крыло переднее правое - 1500
оригинальные подушки двигателя передняя и задняя - 2550 (их и так-то надо было менять, а теперь точно придется)
учитывая, что передний номер конкретно так замяло и порвало, надо было менять и его. нашел контору при гибдд, приехал туда. сказали тащить оба номера. принес, грю:
- мне только убитый поменять надо.
мне в ответ:
- у вас второй тоже покоцанный - тут краска стерлась, тут вмятинка. будем оба менять, с вас 2000.
я задний ход врубаю:
- отдайте мне тогда их оба назад, или поменяйте только один.
- мы их вам теперь вообще не вернем. или новые заказывайте, или валите отсюда без номеров.
я так разозлился, что даже засмеялся немного. поняв, что от бодания с бюрократами мой моск вскипит окончательно, решил поменять оба. но задний был не до такой степени убит, блин... пока я там полчаса ждал, ребята приносили чистые белые номера, без следа черной краски. это результат частых моек под давлением, да?
в общем допольнительные расходы:
эвакуатор - 1200 (оплатят)
стоянка - 1400 (вряд ли оплатят - страховая залупилась, что чеки не те, копия чека ни о чем. стоянщики тоже "понять не могут" чего я от них хочу и придумывают отмазки. на ту стоянку больше ни ногой)
диск с видео - 1000 (не оплатят)
номера - 2000 (оплатят столько сколько насчитает эксперт, еще недавно один номер стоил 500, так что могут и по старым тарифам насчитать).
падение духом - бесценно ))
в понедельник загоню ее к кузовщикам, те сказали, что всё вместе будет стоить 25000, и это с запасом, за пределы этой суммы не вылезут.
P.S. возникла еще одна проблема: при дтп подушки не выстрелили (хотя может их и нет там), но заблокировался ремень пассажира, хотя никакого пассажира там не было. водительский ремень работает в прежнем режиме - быстро дернешь и он блокируется. год назад мне в правый бок въехал китайский летчик Чжао Эньде на исудзу эльф. жестянщик выправлял порог и чего-то там не закрепил (с его слов) - он так сказал когда я показал ему моргающий датчик srs. я честно говоря поначалу парился с этим датчиком, а потом забил. так вот, сегодня снял обшивку средней стойки и увидел, что свободно болтается желтый провод (ЕМНИП желтые провода это и есть srs). хотел самостоятельно открутить оба преднатяжителя и разобрать, но на дроме прочитал, что это может быть опасно)) в общем сцыкотно как-то стало.
непонятно, сработал пиропатрон в пассажирском преднатяжителе и теперь его только выбросить?
с моей стороны ничего не сработало и теперь можно обратно вставить отключенный провод srs?
подушки не выстрелили потому что был косяк с датчиком преднатяжителя или потому что выстрелили когда-то раньше? ))
Когда купил своего Спаську передние ремни были залочены, я розобрал механизм и убрал лишний блокиратор, теперь ремни вытягиваются и блокируются только при рывке. Так что разбирай иего аккуратно и все починишь.