Эксплуатация и ремонт
Замена стоек на бильштайн
Привет всем!
Настала пора менять стоики. Ваши предложения?
Я хочу воткнуть Бильштайн.
вопрос. Не сильно жесткие для спаси?
Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
В этой теме 8 ответов
Имею отрицательный опыт эксплуотации Бильштайн, и от других слышал подобное. Чем Каяба не устраиваивает?
Сам себе завидую!
Выбираю между бильштайн монро и токико.
Каябу брат ставил, убиваются быстро. Говорит только kyb не бери.
Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
Выбираю между бильштайн монро и токико.
Каябу брат ставил, убиваются быстро. Говорит только kyb не бери.
Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
knikerboker пишет:
Выбираю между бильштайн монро и токико.
Каябу брат ставил, убиваются быстро. Говорит только kyb не бери.
А быстро это сколько?
Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
Многое зависит от состояния дорог, климматических условий, манеры езды. Сдуру как говорится, можно и х.. сломать. Стойки не расчитаны на весь срок службы авто, отношу их к расходникам.
Сам себе завидую!
1 год эксплуатации. Вопрос бильштайн сильно жосткие для спаси, или нет?
Вроде они жоще kyb.
Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
knikerboker пишет:
1 год эксплуатации. Вопрос бильштайн сильно жосткие для спаси, или нет?
Вроде они жоще kyb.
Провокация. У меня каяба уже 2 года ездит - порядка 50000 пробега уже. Полет нормальный. Надо каябу брать НАСТОЯЩУЮ, а не китайское фуфло. Тогда все нормально будет.
пешеход =)
knikerboker пишет:
1 год эксплуатации. Вопрос бильштайн сильно жосткие для спаси, или нет?
Вроде они жоще kyb.
Ну год допустим у меня КАЯбы уже отходили, если действительно бильштайн еще жеще каябы, то уж лучше каяб - куда же еще жесче ?
вообще нужно смотреть цену вопроса...
например у нас оригинальные токико стоят по 1600, так я бы ставил токико и каждый год менял...
Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга