Высокопрофильная резина 195/80/R14 или 185/80/R14
РЕЗЮМЕ ТЕМЫ:
185*80*R14C на проставках под стойки, не задевает
195*80*R14(?)Viktor пишет: http://www.spac...age/37974/
я в прошлом году поставил 195/80 r-14 никаких изменений по расходу и
парустности не заметил. А вот клиренс увеличился. 3-4 см а езда стала
намного комфортнее. А да забыл я ещё в совокупности проставки поставил
так что плюс ещё 2 см. В моём городе все так делают, дороги ужастные а
на ниве что то меня не прельщает ездить
Andrey B. пишет: http://www.spac...age/38065/
У меня стоят 205/65 R15. При полном сдавливании подвески спереди чуть задевает за подкрылки. Сзади нормально.
195/80 или 205/80 R14 - это черезчур. Будет цеплять однозначно.
Думаю 205/70 R14 будет в самый раз!
Кстати, интересная особенность: чем выше профиль, тем уже рабочая часть резины,
контактирующая с дорогой. Т.е. у резины 195/55 реальная ширина рабочей
части больше, чем у моей 205/65.
P.S. У меня Verso.
Какую резину поставить на toyota corolla spacio nze121?
Искал летнюю резину, когда только купил машину. В итоге не придумал ничего лучше кроме стандартного размера 185/65/R14.
Хочется увеличить клиренс. Да и судя по расходу, двигатель 1nz-fe находится в оптимальном режиме при скорости 90-100км\ч, когда расход 5,5л. При этом если ехать 120км\ч расход будет уже около 7л, при 130км\ч это уже 8л и около 4000 оборотов.
Поэтому возникла мысль, если увеличить диаметр колес, то и на крейсерской скорости расход снизится. Потому как тяги предостаточно на 3000 оборотах и скорость могла бы быть повыше.
В городе, наверное, машина будет тупить, хуже разгоняться и больше кушать. Но у меня значительную часть пробега составляет именно межгород, да и при езде ночью по Москве, тоже большую часть времени работает повышающая передача.
Самый экономный вариант увеличения диаметра колес - более высокопрофильная резина. И диски стальные r14 можно оставить.
Посему как бы 2 варианта. 185/80/R14 и 195/80/R14.
Для этих шин по сравнению со стандартными 185/65/R14:
Высота дорожного просвета увеличиться на 28/36 мм
Показания спидометра изменятся на 9.4/12.08%
При показании спидометра «60 км/ч», фактическая скорость составит 65.64/67.248 км/ч
Высказываются аргументы, что увеличение диаметра колес скажется на повышенной нагрузке на трансмиссию. Однако при сухой массе машины 1150кг + водитель и бак бензина = 1250кг. +2 пассажира назад это уже +10%. +3 пассажира с багажом это +18%. Езда в горку - уклон - то же повышенная нагрузка. И как бы ничего.
Наверное 195/80/R14 уже будет задевать при вывернутом руле?
Текст сообщения был изменен пользователем 06 апр 2018 в 14:16:49
В этой теме 37 ответов
"Проставки" нужно менять между сидением и рулем, за такое изменение конструкции, из за таких аварийность высокая на дорогах. Понимаю еще на тазике в 20 лет "пихнуть" под пружины, из-за качества металла и времени проседают, но чтобы японцу "подпехивать"...
Моя смеется, аж катается!
"Пихайте" - "напихаетесь" когда-нибудь!
Шинный калькулятор, например такой http://tyres.spb.ru/index.php?mid=11 говорит, что если хотите поднять на сантиметр, имея штатные 185/70/R14 надо ставить штатные 195/65/R15
лирическое отступление.
Однако дорожают колеса и услуги шиномонтажа, дорожают диски
и весь комплект уже может заинтересовать гребанных воришек (повелась у нас мода машины на кирпичиках с утра находить)
посему не забываем о секретках.
Знаю что изменяю развесовку сил, но на новые пружины бабла нет, а ездить с просевшим задом совершенно невозможно, колеса тоже знаешь большего размера дороже стоят, да и для меня не вариант. Хотя эксплуатация расставит по местам сэкономил я или влетел на замену деталей ходовой. Аварийность никакая, потому как езжу аккуратно, не превышая никогда 120 км.
kursor а как ты вышел из положения? или ты не задеваешь
Yaruzh, я стараюсь ездить так, чтобы не задевать ничем и ни чего.
Счастливый человек. Применимо к моему пониманию проезда в те места куда нужно или хочу попадать на автомобиле это вынужденная необходимость. Иначе для меня проще авто продать. На паркетник все равно не хватит, да и содержать жилы порву.
Спустя почти 7 лет таки поменял летнюю резину 185*65*14 на 185*80*14. Просто небо и земля.
Покрышки вот эти: https://market.yandex.ru/product/6949460
Накачал 1.7А при +15 в мастерской. На 0.4 меньше рекомендованного из-за более низкой температуры на улице и из-за жесткости Цешек - можно сесть на покрышку и она не проминается под моими 70кг.
Ощущения: машина плывет по неровностям. Мелкие кочки проходит мягко, даже большие ямы уже не так бьют в подвеску. На летней же 185*65 сразу все было печально.
При вывернутом руле проблем не заметил, но теперь стараюсь до упора не выкручивать.
Машина ощутимо поднялась, хотя вроде бы всего 1см по сравнению с зимними 185*70.
195*80*14 брать не захотел, так как выше шанс что будет задевать за арки и явно увеличится расход из-за повышения площади контакта с дорогой.
Хотя визуально, 195*80*14 могли бы зайти.
15 радиус не рассматривал из-за необходимости покупки дисков. Хотелось именно высокопрофильные, чтобы меньше качать и не пробиваться.
Текст сообщения был изменен пользователем 06 апр 2018 в 14:34:27
Большие арки, большие колёса. :)