Общие вопросы

Умы клуба, Помогите разгадать загадку, плиз!!!)))

больше года назад
#адрес
+5

Всем привет!!! У меня вот такая интересная сетуёвина приключилась пару дней назад:
Заехал на заправку НК Альанс залил 95 Green Eco(при этом в баке оставалось 5-7 литров)(заправляю только 95 или98), проехал по загородной трассе киломметров 20 со скоростью не больше 100км/ч, вернулся в город.
Остановился в центре на 5 минут, заглушил машину, завожу двигаю в сторону дома и тут начинает пропадать тяга "по затухающей"....
Проехав километров 5, машина стала ехать только на 1-й передачи со скоростью не больше 25 км/ч.
Ночь. Встал под фонарём двигатель чуть ли не глохнет,
проверил воздушный фильтр, свечи, снял топлевную трубку с рейки, ага плохо идёт бензин, постучал по топлевному фильтру и попытался снять Т насос в баке , но без успешно, инструмент подъвёл....
Завожу работает ещё хуже, едит 4км/ч, на педаль газа практически не реагирует (слегка завышает обороты и всё, так что даже до нормы холостого хода не доходят)...
Короче притащили её на работу. С утра меняю бензонасос, ставлю с 2-х литрового мотора. Меняю свечи, бронепровда 2 трамблёра... ноль эмоций, заводится, на педаль газа не реагирует.
Снимаю топлевный шланг с рейки( струёй бензина чуть не выбило глаза, в общем давление нормальное))) ) снимаю рейку с форсунками, ставлю в голый коллектор с Ашнога мотора, подцепляю самодельную установку... форсунки дуют прекрасно рейка чистая....
Меняю компьютер, датчик ДПДЗ,
Вакуум сенсор( когда снимал фишку с него обороты завышались гдето до 1500, одеваю назад глохнет), датчик ОЖ, проверяю метки ГРМ ( всё в норме, ремень менял 700км назад), снимаю и пробиваю катализатор, жавожу с начала без него,а ей по барабану.....
Газу дал завелась, бросил педаль потраила и заглохла.
Все предохранители в норме, все видимые фишки снял контакты проверил.
До этого двигатель работал бе нареканий, за исключением толчков в автомате, но он тут не причём.
Грешу на сигнализацию. Не могу найти реле иммобилайзера.
Может были подобные ситуации подскажите, кто что может....
А то все знакомые электрики и механники разводят руками.....
За ранее спасибо!!!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 9 ответов

больше года назад
#адрес
0

P.S. После продувки форсунок, снимаю фишку с бака, подключаю на топлевную рейку установку( канистра с 92 бензином в ней топлевный насос с 5S-FE, бензостойкий шланг спереходником и два провода на акумулятор),
заглухаю обратку шлангом с болтом,завожу............ а ЕЙ по барабану, симптомы не изменились....
Вот такие дела. Кто что думает???

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Сейчас то заводиться? Может просраться дать на холостых?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

В том то и дело, что заводиться с лёгким нажатием на педаль газа.
Есть предположение, что реле иммобилайзера разрывает одно из питаний компьютера.
Перед запуском нужно нажать вторую кнопку на брелке, если этого не сделать она вообше не запуститься. Может дело не в реле???
И где оно может стоять ???

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Сейчас проверял самодиагностикой, ошибок нет,
а при снятой фишке с Вакуумсенсора набирает чуть луучше, но его что-то сильно душит.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

попробуй поменять свечи, раз это произошло после заправки возможно залил какого-то говна.
а если так рассуждать, то бензин поступает с воздухом смешивается и поджигается. у тебя по всей видимости он или плохо поджигается или поджигается не тогда когда надо. датчик расхода воздуха, ож, отработанных газов такого глюка как у тебя не даст, проверял на ММС шариот. мне кажется датчик положения каленвала или верхней мёртвой точки, я не знаю как он на спаське называется и есть ли он вообще, но может на мысль натолкнёт. удачи.

К632ЕУ125rus
больше года назад
#адрес
0

Спасибо за совет, но Ларчик просто открывался.
Нашёл реле имобилайзера, соеденил разорваные контакты,
Завожу поведение двигателя не изменилось.
Решил начать с начала: цепляю утановку на топлевную рейку только в бензин добавил ацетон( для профилактики), откллючаю шишку с бака, глушу обратку...
Завожу... ситуация не изменилась, дело не в топлевной системе. Возвращаю всё на свои места.
Меняю трамблёр с проводами, ставлю с 5A-FE ( благо работаю в магазине контрактных запчастей железа под боком куча, Кстати если что обращайтесь)
В общем завожу на контрактном трамблёре двигатель не хочет раскручиваться и всё, потраивает как до замены.
Ставлю свой Трамблёр с проводами, не фиксирую болтами, заворачиваю его до самого раннего сколько можно, прижимаю педаль газа завожу....
Мотор взревел!!! Значит всётаки пролетел с метками,
Вскрываю крышку клапанов, метки на месте, вроде всё как должно быть ....
Пригляделся, шпонку распредвала слезало!!! Вот и вся причина ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ СМЕСТИЛИСЬ В ПЕРЁД ЗУБА НА 4, в первый сраз не доглядел. Смотрю на срез шпонки , а она половину ржавая.
Во время замены ремня ГРМ болт распредвала плохо протянул....
Высверливаю обломыш, загоняю туда новую шпонку из куска сверла, собираю....регулирую зажигание.
Короче машину не узнать, стала очень резвой и рычит как 4A-GE, без катализатора-то.
Заехал на заправку залил 98 поеду обкатывать.
НИ ФИГА ТАК ПРОФИЛАКТИКА ПЛУЧИЛАСЬ!!!
Вот такие дела, Спасибо всем за соучастие!!!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Хорошо когда хорошо кончается!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Вобщем ВЕК Живи ВЕК Учись!!!
Зато после такой "профилактики" машину не узнать,
Двигатель ожил причём конкретно!!! )))

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга