как переделать передние фары под европейский стандарт
фары больше освещают левую сторону,что сделать чтобы больше освещало обочину,как на европейских машинах?
В этой теме 22 ответа
купить европейские фары от версы но это для нового кузова, для старого не знаю
Для старого кузова евро аналога пока нет, так что ставь линзы. Можно еще пошаманить с поворотом ламп на 30 градусов, но большинство в итоге приходят к линзам.
Покупал переходник за 250 рублей, поворачивает лампу, на установку 10-15 минут. ТО сам прошел без проблем, фары светят как положено
Если не трудно, можно выложить фото света фар после переделки!
особой разницы не заметишь,тем более по фото, конечно линзы лучше гораздо.
попробуй отполируй фары, и настрой в пункте прохождения ТО,ну и лампы можно сменить.
Что за переходник такой магический??
tourer, а смена ламп-то чем поможет? )) Вернее на что менять-то?
Меняй на более яркие, "Phillips blue vision" например.
Чем яркость-то поможет? Вы чего?!
Только тем, что будет больше освещаться встречная полоса и каждый второй на трассе будет моргать, думая что ты его слепишь дальним.
Проверил на себе на WhiteBeam.
Сколько езжу ночью никто мне ни разу не моргал что я его ослепляю, хотя у меня фары не настроены. Даже не настроенные "японские" фары светят на дорогу а не в лобовое встречным водителям. Себе поставил лампы Narva + 50%, очень доволен.
Если слепишь, направь фару чутка вниз.
Меня например слепят леворульные Крузаки со своим уе...анскими противотуманками и ксеноном а также "джигиты" на ТАЗиках с колхозным ксеноном, что то они не торопятся настраивать на СТО свои фары. Так что ставь поярче, регулируй высоту, катайся и не забивай себе голову.
bers, тема неоднократно обуждалась. Чтобы убрать "галку" на встречку, для галогенок изготавливают "шторки" (http://www.spac...nds/light/), или поворачивают лампу в фаре на 20-30 градусов (если лампа проваливается, используют проставки). Для ксенона поворот, по моему, не делают, только шторки, тоже здесь писали.