Давит масло по-немногу...
Вообщем проблема в следующем: стал замечать небольшие лужицы масла под картером. На яме осмотр показал, что в районе фильтра все в масле. Но давит, судя по-всему выше фильтра. Фильтр хорошо затянут, масло ушло совсем чуть-чуть, после замены проехал 5000 км. На СТО пока нет возможности (работа с утра до позднего вечера). От куда может давить, и что предстоит за ремонт? Может кто сталкивался?
В этой теме 10 ответов
Забыл добавить: спасик 2003 года, 1.5л
я бы тряпкой убрал подтеки и через сколько-то км посмотрел откуда гонит, дальше дело техники
такая же фигня.похоже это из под натяжителя цепи.вопрос если его снять?ничего не упадет в двиг?
Тоже согласен, но: выше масляного фильтра особо не подлезешь, даже особо и не видно. Понимаю, что на СТО нуна, но зараза, не ранее чем через неделю смогу попасть, работа такая. Вот и думаю: за это время проблем не наростет?
serg413 пишет:
такая же фигня.похоже это из под натяжителя цепи.вопрос если его снять?ничего не упадет в двиг?
на 1зз натяжитель цепи со стороны выпускного коллектора (ну или проще - со стороны моторного щита). НА стороне, обращенной к радиатору - только клапан управления ВВТ-ай.
+1 со стороны водителя, стык боковой крышки цепи и ГБЦ.
да извиняюсь.у меня подтекает со стороны выпускного коллектора
Всем привет!
По зиме давануло масло,загнал на СТО,ребятишки посмотрели сказали текут оба сальника,коренной(не критично) и еще какой то,во общем второй поменяли,счас очередь коренного но стоимость работы около 5.000 рублей((+сальник порядка 800.
Мейби у вас тоже с сальниками трабл,т.к. выше фильтра у меня все в саже масляной.
Ок, спасибо отозвавшимся. Конечный итог отпишу.
Сегодня, наконец-то, смог заехать на СТО. Проблема оказалась в датчике давления масла. Вот. Обошлись малой кровью.