Установка предпускового подогревателя - (ШТУЦЕР)
Здравствуйте, для установки котла нужно вывернуть заглушу из блока двигателя и ввернуть на ее место штуцер для дальнейшего подключения. Так вот у меня возник вопрос на какую резьбу штуцер...За ранее всем спасибо.
В этой теме 27 ответов
slava пишет:
На этом сайте http://toyota-c..._kotel.pdf подсоединино к верхнему патрубку Последнее фото
В принципе можно врезать в верхний , можно в нижний разница будит в том , что когда ты врезаешь в верхний то врезаешь во вход печки и двигатель греется последовательно с печкой (а это дополнительное время на прогрев и потеря тепловой энергии на салон), но зато теплая печка. Когда ты врезаешь в нижний патрубок то ты врезаешь в обратку печки т.е ты исключаешь ее и тем самым нагреваешь только сам блок.
Поставил котёл -печка стала дуть холоднее До установки котла дуло так что руку долго не продержишь Термостат стоит на 88
Мне кажется что врезка была сделана скорей всего в верхний патрубок (Подача в отопитель) и теперь чтобы отопителю нагреть воздух надо прогреть магистраль подогревателя вместе с подогревателем, а он сам находится где-то в не очень утепленном месте.
на днях поставил подогрев старт эконом заглушка закрутилась нормально,крепление от подогревателя под выпускным колектором ближе к поддону в свободное отверстие, на шланге получился перегиб хотел вставить в шланг пружинку но такую не нашёл попалась по диаметру шланга так што одел сверху и перегиба нет греет нормально
у меня забор с блока и вверхний патрубок радиатора так в инструкции написано было и тройник под верхний патрубок
Купил "штуцер в блок вместо крана газ/уаз", так он назывался в магазине. Дык вот, он не подошел. Наживлялся на полоборота и срывался. Похоже конус, если он вообще есть на нем не подошел. Пришлось купить новый подогревать, где штуцер на 4a-fe в комплекте.
slava пишет:Поставил котёл -печка стала дуть холоднее До установки котла дуло так что руку долго не продержишь Термостат стоит на 88Не держит шариковый клапан в самом подогревателе.1)Лечится установкой любого полуоборотного крана в шланг подогревателя-но появляется новая проблема открыть закрыть кран.2)На грани слухов-ставят водопроводный бронзовый обратный клапан с выдранной пружиной(не пробывал).3)У моего авто в111кузове подача врезана ч/з тройник в обратку печки -не айс т.к. котел на 2квт несмотря на то что в патрубке "сливное отверствие-котел" установлена пружина быстренько (минут за 30 при -25-30 авто под навесом но не на сквозняке)нагревает блок,циркуляция слабенькая и дергается ВКЛ/выкл так что я буду переделывать выход с котла на патрубок радиатора
Текст сообщения был изменен пользователем 30 дек 2018 в 22:15:46