Прогревные обороты!!! Долго работают!
Подскажите пожалуйста!!!! Завожу машину, жду когда прогреется, гаснит темпер-еду!Когда останавливаюсь, чувтсвую что обороты большие(тахометра то нету).После часа, полутора езды спадают(обороты).Сказали, что термостат гонит!Что сделать, что бы после прогрева обороты спадали!Зараннеее благодарен!
В этой теме 41 ответ
Зачем от 2115? Если ориентируешься на характеристики по сопротивлению, то из личного опыта (2-х тойот, дэу нексия, и от не помню какого ВАЗа) проводил замеры зависимости температуры и сопротивления, у всех показатели были одинаковы. Вот если бы подобрать терморезистр с сопротивлением от 3 кОм до 100 кОм и температурой от -60 до 120 градусов, вот это было бы самое то, что надо. Хотя намного проще перестроить ЭБУ, чем колхозом заниматься..., но сразу возникает вопрос, где найти такого специалиста?
Если хочешь сделать как описано выше (по уму в блок ввернуть), тогда другое дело, но у меня получилось без нарушения внешнего вида, если нужно фото, могу сделать (планирую сегодня ночью бензонасос менять и тоже сделать небольшой фотоотчет).
UROK_58 пишет:
У нас, на включение карлсона - отдельный датчик, в NZ разве по другому??
Да я думаю и Вас так же должно быть, ведь если рассчитывать только на один датчик, то защита от перегрева слабовата будет


Я не пру в этих комах омах ваще бубен в этом деле! давай фото плиз!!!!
Вот такой https://www.goo...0%B8%D0%BA+%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&newwindow=1&hl=ru&rlz=1C1CHMC_ruRU522RU522&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=kshpUf6sOImB4ATw8oCACg&ved=0CCwQsAQ&biw=1280&bih=890#imgrc=2HgjXiPeSoGTeM%3A%3BbgnJRJqgLuoSBM%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.atrd.ru%252Fimages%252Fpics%252F421_3828_1.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.atrd.ru%252Fproducts%252F99%252F%3B400%3B300
Исправить сообщение не выходит, вот ещё вставка http://www.riko...em_29.html
Ну вот, то что получилось, датчик точно по центру медного цвета
БЛАГАДАРЮ!!!!!
ПРИВЕТ! У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ БЕДА ПОЕХАЛ К СПЕЦУ В СЕРВИС, ОН С ДИОГНОСТИЧЕСКИМ АППАРАТОМ ВЫСТАВИЛ ОБОРОТЫ, И ПРБЛЕМА ИСЧЕЗЛА, УЖЕ ДВА ГОДА ЕЖУ СПОКОЙНО, ВСЕ УДОВОЛЬСТВИЕ 2000-3000 ТЫС.РУБ И НЕТ ГОЛОВНИКОВ! БУДЬ ЗДОРОВ!
"Да я думаю и Вас так же должно быть, ведь если рассчитывать только на один датчик, то защита от перегрева слабовата будет, это же тойота. ЭБУ следит, не только за радиатором, но и за ДВС и АКПП."
Я же написал, что за включение "карлсона" на 4А служит отдельный датчик-выключатель, который срабатывает при т-ре 93 градуса, и датчик ОЖ, который паралелим, и ЭБУ, к его включению никакого отношения не имеют...
Блин, страница глюченная, половина сообщения не видно..
Я же написал, что за включение "карлсона" на 4А служит отдельный датчик-выключатель, который срабатывает при т-ре 93 градуса,
и датчик ОЖ, который паралелим, и ЭБУ, к его включению
никакого отношения не имеют...
____________________________