вибрация двигателя
Народ,кто что думает?
Когда стоишь на D,мотор колбасит..трясет,судя по вибрации плавают обороты.. проверить сложно,нет тахометра..при движении все четко,тяга есть,без провалов,масло не ест..вот..
Теперь что было сделано:
-чистка форсунок химией,замена резинок форсунок
-замена свечей,проводов зажигания,крышки трамблера
-чистка блока дросельной..
-замена топливного фильтра
-замена 2х подушек двигателя(были порваны)
-замена фильтра грубой очистки на бензонасосе..
-замена масел в АКПП и двигателе
-замена кислородного датчика(расход топлива великоват был)
При движении все круто,тачка прет,ускоряется,едет идеально,динамика для мотора в 116л.с. супер, но как остановишься где-нить на светофоре и начинается расколбас, с D на нейтральную втыкаешь все ровно становится..
В этой теме 117 ответов
попробовал эксперимент с проводом, лажа наиполнейшая, вибрация усилилась, смотал провод обратно и на БДЗ добавил оборотов,ровнее стало.. но все равно не то..
Сегодня замерил компрессию мотора.. и вот она вибрация.. во всех горшках 11.5 , а во втором цилиндре 8 очков... скорее всего зажаты клапана, т.к. мотор масло не ест, не дымит, грешить на кольца не приходится
По результатам регулировки клапанов отпишусь.
попробовал эксперимент с проводом, лажа наиполнейшая, вибрация усилилась
Это говорит о том что нефига слушать всяких "знатоков-наблюдателей"
Народ у нас 4 подушки на двигателе(передняя задняя и по одной с лева и право) я правельно мыслю?
все верно, особенно если под капот заглянуть, то 3 подушки ты увидишь сразу, вот заднюю придется изогнуться в моторном отсеке или под машину лезть, и увидишь ее
такая хрень бывает от залипшего датчика холостого хода.попробуй еще раз прочисть дросель со снятием клапана холостого хода и почисть профамом 1000 и незабудь поставить метки(накоряботь
0)перед снятием.потом промой все атчестителем под давлением и все собери соблюдая метки(накарябонные
0.отчеститель Джонсон.недорогой и нормальный в желтых бллонах.Удачи!
дык компрессии нету во 2 горшке.. точнее низкая она.. 8 очков всего, вот и вся вибрация
вооот... сделал ремонт головки двигателя (9 т.р.), компрессия во всех горшках теперь 11.5, мотор просто шепчет.. это о приятном..
А теперь про болячку...
После ремонта головки на прогретом моторе в режиме "D" когда стоишь вибрация усилилась... обороты скачут 200-850 ( пишу примерно,т.к. тахометра нету ), один раз заглох ,когда парковался ,селектор в режиме "R" был.
В сервисе повторно попробовали промыть дросель.. не помогло..резинки форсунок новые,воздух не сосут...
На днях попробую заменить БДЗ в сборе,посмотрим на результат...
Кстати на моем БДЗ повысить обороты регулировкой КХХ почти не получается.. чуть-чуть добавляет..
На 4A-FE нормальная компрессия 13,5. Если тебе голову нормально сделали, то кольцам походу хана.
с севшими кольцами логично предположить, что будет "жор" масла,мотор дымить начнет.. этого нету.. масло от замены до замены.. расхода масла нету..
Номинальное давление
3s-fe,4a-fe,7a-fe 13бар или больше
3s-ge 12,5 бар
2с,2с-т 30 бар
минимальное давление
3s-fe,4a-fe,7a-fe 9,5 бар
3s-ge 10 бар
2с,2ст 25 бар
различия давления между цилиндрами
3s-fe,3s-ge,4a-fe,7a-fe не более 1 бар
2с,2с-т не более 0,5 бар