МНОГО ЖРЁТ ТОПЛИВА
здраствуйте! У меня такая проблема! Моя спаська мне кажется ест очень много бензина по городу больше 12литров!!!!(1,5литровка) хотя подобные машины с таким обьемом кушают всего 9-10 по городу или еще меньше!!!! ПОДСКАЖИТЕ ИЗ ЗА ЧЕГО И ЧТО СДЕЛАТЬ И ЧТО ПРОВЕРИТЬ!!!????
В этой теме 140 ответов
Уже провожу калибровку.
Хотелось бы услышать о расходе топлива от владельцев Спасек V-1,8 и 4WD.
Расход был около 14 литров по городу(при покупке 10).
Короткие поездки по городу.
Три недели боролся-вроде нашел причину!
Выполнил:
ДМРВ-чистка
свечи-замена
фильтр-замена
топливный фильтр-замена
топливный насос-замена
VVT-I+фильтр-чистка
заслонка-чистка
кислородный датчик-диагностика на сто
термостат-заменил на 86 градусов
Итог:неправильная работа датчика ОЖ(сопротивление меньше нормы на 1 кОм). Похоже на "усталость"-так сказал чел на сто.
Расход на сегодня: 11 литров.(залил 30 л., проехал 270 км.)
Остался только один вопрос добить:
какое сопротивление на нагрев у оригинала кислородного датчика:
http://www.spacioclub.ru/forum/all/6550/
тоже слышал не раз такое, датчик на комп шлет сигнал что холодно и комп заливает двигу поэтому и расход больше...
А какое сопротивление должно быть на датчике ОЖ?
Купил датчик ОЖ фирмы Tama после все же вернул родной протер его хорошо, так как изменений после нового не увидел, писал сразу что сменил все ДМРВ-замена
свечи-замена на иридивые
фильтр-замена
топливный фильтр-замена тонкой и грубой очистки
VVT-I+фильтр-чистка замена клапана
заслонка-чистка
датчик положения заслонки-замена
датчик кислорода-замена
наконечники на катушках-замена
клапан холостого хода-замена
термостат-заменил на 88 градусов
Клапан вентиляции картера-жду
Прокладка впуска-замена
И только после замены прокладки клапанной крышки расход очень значительно упал, также жду прокладку выпускного коллектора так как там до лямбы тоже может быть неучтенка воздуха, вот такие пироги
Делал раскоксовку лавром как выяснилось после вскрытия двиг в идеальном состоянии (пробег 90 тык не смотанный,аукционный лист имею )лил строго Tayota 5w30 каждые 7тык замена
И только после замены прокладки клапанной крышки расход очень значительно упал
Интересненько
Вот не большая выдержка материала найденного на просторах инета, именно по этому пути я пошел и не ошибся
( Показания мафа, должны ровняться обьему двс. Маф частенько завышает, его моют, а иногда и меняют. Он основной по расчету топливной смеси.
Бенз может жрать из за подсосов воздуха, прокладок крышки клапанов и т.д, так как картерные газы учитываются в прошивке, а если будут доп. засасывать со стороны, то ЛЗ обогатит смесь до 14.7-1
Проверь на всякий случай кольцо на выпускном коллекторе (сочленение коллектора и трубы) Короче, если будет подсос воздуха после выпуска, то зонд будит богатить смесь, давая ложный сигнал в ЭБУ.
В выпускной системе имеется как давление, так и разряжение... Для размышления -каким образом попадают остатки рассыпавшегося катализатора в цилиндры?
За два месяца было четыре таких с трещиной на выпускном коллекторе, из-за чего О2 видит свободный кислород и богатит смесь.При секущей прокладке ситуация та же.Происходит из-за того, что при пульсациях при выхлопе возникает разряжение, засасывающее воздух в выпуск
жалоба, кушает топлива много, при проверке время врыска показала 4,6 вместо максимум 4.3, попытался объяснить что ДК не получает нужного количества газов и даёт команду на увиличение времени впрыска, в концу концов поменяли всё встало на место
Отводные трубы вып.коллектора на этом движке крепятся почти в самом низу головки блока. Наводит на мысль, что пробита прокладка головки блока в атмосферу как раз в районе крепежа коллектора, тем более у меня такой случай один раз был (сам диву давался как могло пробить прокладку не затронув ни масляных ни охлаждающих каналов). После замены прокладки стало все Good )
Что такое МАФ
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля.
Датчик состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током. Через одну нить, охлаждая её, проходит воздух, вторая является контрольной. По изменению тока, проходящего через охлаждаемую воздушным потоком платиновую нить, вычисляется количество воздуха, поступающего в двигатель.
На основании информации, получаемой с датчика, электронный блок управления (ЭБУ) вычисляет необходимый объем топлива, чтобы поддерживать стехиометрическое соотношение топлива и воздуха для заданных режимов работы двигателя.
Очень не любит грязный воздушный фильтр...