поменял термостат, фото. и обороты двигателя.
Сегодня поменял термостат. На фото видно потертость, видимо его подклинивало. Поменял и антифриз, красный был залит. Такой и залил. На счет оборотов, в гараже с утра завожу и обороты около 1400-1450. Как гаснет лампочка прогрева, обороты 1250-1300. Немного покатавшись и хорошо прогретый двигатель, на паркинге обороты 980-1100. Через минут 5 обороты падают до 690-710. После каждой поездки такие обороты, потом падают. У всех так?
В этой теме 47 ответов
Быстрее прогрев двигателя до рабочей температуры и снижение расхода топлива связанное с недостаточным прогревом двиги и, как следствие, повышенными оборотами.
Я решил на лето поменять назад на 82 градуса. На улице 20 градусов, а карлсон такими темпами начнет работать без перерыва. У меня сига показывает темпу. При выключенном карлсоне была 96. До скольки же двига успевает нагреться перед включением пропеллера?
На моей БК кажет, что при 96 включается кулер, и отключ уже на 94. Синяя лампочка на панели гаснет при 58.
почти 6 лет и 160ткм с термостатом на 88 градусов. все ок. был и крым и краснодар и мороз. главное чтоб радиатор был читстый (год назад мыл снаружи со снятием- называется "почуствуй разницу").
смысл 88 градусного термостата в том (по крайней мере я на своей машине с помощью программы диагностики вычислил), что на хх двигатель выходит при 82-84 градусах. думайте сами- если даже исправный термостат будет держать 82 градуса, то не видать вам нормального расхода как своих ушей.
для этого я и ставил и 88 градусный термостат и второй датчик температуры
Я вот и планирую получить экономию при термостате на 82 и радикально измененном датчике температуры. Пока мысли.
Правильной дорогой идёте товарищи. :) Кстати ещё бывают термостаты на 90 и 92, зимой хороши, печка начинает реально запекать. На летом ставим на 82, ничего сложного в замене нету, только чуть-чуть антифриза на запас нужно иметь.
Рекомендуют красный антифриз в пластиковых банках с надписью TCL, типа родной Тойотовский.
то есть от простой замены термостата на 88 градусов ничего не добьёшься,нужно ставить второй датчик!!!я правильно понял?
Не совсем так. Чем больше сделаешь, тем более лучший получишь результат.
90916-03063
Сегодня поставил термостат на 82 градуса. Поскольку я уже кот ученый ОЖ вытекло очень мало (только подложенная тряпочка подмокла). Посмотрим на результат.
Заключение: следует установить на 88 градусов и забыть. При термостате на 82 карлсон работает точно также (включается довольно часто) и двигатель работает на той же температуре. Для охлаждения 88-ого тер-та достаточно. Кроме того с ним двигатель прогревается быстрее.
Замечание: Все это справедливо для города. По трассам я еще не ездил.