Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

поменял термостат, фото. и обороты двигателя.

больше года назад
#адрес
+12

Сегодня поменял термостат. На фото видно потертость, видимо его подклинивало. Поменял и антифриз, красный был залит. Такой и залил. На счет оборотов, в гараже с утра завожу и обороты около 1400-1450. Как гаснет лампочка прогрева, обороты 1250-1300. Немного покатавшись и хорошо прогретый двигатель, на паркинге обороты 980-1100. Через минут 5 обороты падают до 690-710. После каждой поездки такие обороты, потом падают. У всех так?

1.6 Standart

В этой теме 47 ответов

больше года назад
#адрес
0

Быстрее прогрев двигателя до рабочей температуры и снижение расхода топлива связанное с недостаточным прогревом двиги и, как следствие, повышенными оборотами.


Я решил на лето поменять назад на 82 градуса. На улице 20 градусов, а карлсон такими темпами начнет работать без перерыва. У меня сига показывает темпу. При выключенном карлсоне была 96. До скольки же двига успевает нагреться перед включением пропеллера?

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

На моей БК кажет, что при 96 включается кулер, и отключ уже на 94. Синяя лампочка на панели гаснет при 58.

E-AE111N-FWPEK-P 4A-FE, 97г., Multitronics RIF-500 + Rear Parktronic
больше года назад
#адрес
0

почти 6 лет и 160ткм с термостатом на 88 градусов. все ок. был и крым и краснодар и мороз. главное чтоб радиатор был читстый (год назад мыл снаружи со снятием- называется "почуствуй разницу").
смысл 88 градусного термостата в том (по крайней мере я на своей машине с помощью программы диагностики вычислил), что на хх двигатель выходит при 82-84 градусах. думайте сами- если даже исправный термостат будет держать 82 градуса, то не видать вам нормального расхода как своих ушей.
для этого я и ставил и 88 градусный термостат и второй датчик температуры

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Я вот и планирую получить экономию при термостате на 82 и радикально измененном датчике температуры. Пока мысли.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

Правильной дорогой идёте товарищи. :) Кстати ещё бывают термостаты на 90 и 92, зимой хороши, печка начинает реально запекать. На летом ставим на 82, ничего сложного в замене нету, только чуть-чуть антифриза на запас нужно иметь.

Рекомендуют красный антифриз в пластиковых банках с надписью TCL, типа родной Тойотовский.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

то есть от простой замены термостата на 88 градусов ничего не добьёшься,нужно ставить второй датчик!!!я правильно понял?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Не совсем так. Чем больше сделаешь, тем более лучший получишь результат.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

90916-03063

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Сегодня поставил термостат на 82 градуса. Поскольку я уже кот ученый ОЖ вытекло очень мало (только подложенная тряпочка подмокла). Посмотрим на результат.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

Заключение: следует установить на 88 градусов и забыть. При термостате на 82 карлсон работает точно также (включается довольно часто) и двигатель работает на той же температуре. Для охлаждения 88-ого тер-та достаточно. Кроме того с ним двигатель прогревается быстрее.

Замечание: Все это справедливо для города. По трассам я еще не ездил.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE