вибрация двигателя
Народ,кто что думает?
Когда стоишь на D,мотор колбасит..трясет,судя по вибрации плавают обороты.. проверить сложно,нет тахометра..при движении все четко,тяга есть,без провалов,масло не ест..вот..
Теперь что было сделано:
-чистка форсунок химией,замена резинок форсунок
-замена свечей,проводов зажигания,крышки трамблера
-чистка блока дросельной..
-замена топливного фильтра
-замена 2х подушек двигателя(были порваны)
-замена фильтра грубой очистки на бензонасосе..
-замена масел в АКПП и двигателе
-замена кислородного датчика(расход топлива великоват был)
При движении все круто,тачка прет,ускоряется,едет идеально,динамика для мотора в 116л.с. супер, но как остановишься где-нить на светофоре и начинается расколбас, с D на нейтральную втыкаешь все ровно становится..
В этой теме 117 ответов
Noah41 пишет:
Появилась вибрация двигателя (ощущается по вибрации педали газа) когда даешь разгон примерно на 2700 обротах, но стоит чуть нажать или отпустить педаль и вибрация изчезает при этом оброты практически не меняются, такое ощущение что один цилиндр, отключается, при этом потери тяги нет, двигатель продолжает разгон во время вибрации. Замена свечей, бронепроводов, конденсатора в трамблере результата не дала. Предполагаю что катушка или крышка, но наугад менять не хочется внешне все живое и чистое. Может у кого было подобное.
Было похожее, тахометра нет, замечал по скорости, до 90 нормально от 90 до 100 вибрация идет, дальше опять нормально, потом на 140-145 начиналась опять, симптомы похожие, тяга не пропадала, при отпуске педали газа пропадала вибрация, при нажатии пока за 100 не переваливал не пропадала, обороты судя по звуку изменялись конечно в отличии от нажатия на педаль газа. Как ни странно помогла балансировка колес и регулировка развал-схождения.
колеса не причем, т.к от скорости не зависит, вибрация при нагрузке и обротах в районе 2700
Ну вот, коллеги, начали как говорится за здравие, а закончили... Ведь основатель темы пишет, что у него вибрация ощущается именно при стоянке в D , а при наборе оборотов все в норме. Короче, у меня тоже так было, но проблемма решилась сама собой. Поменял я как то катушку свечей и вот сижу дома и от нечего делать решил рассмотреть ее как там все устроено ну старую имеется в виду, дошел до резинового наконечника , сжал его он у меня в пальцах и рассыпался и тут я понял, что остальные три такие же и вот недавно при очередном то их заменил, благо продаются везде поштучно 100 р . И о чудо, вибрация исчезла на светофоре стою и даже не слышу двигатель. Вот так, много написал может ине в тему но факт есть факт.
ну тут ситуация малость другая, мотор то 4a-fe, катушка одна, в трамблере сидит.. менял я ее, новенькая стоит...
вот может кто сказать что за датчик или как его там AFTR или ATFR не помню точно, он должен 5v выдавать, а у меня 2.5 на сканере показал.. мне диагност про него ни слова не сказал, распечатку свою у товарища заберу, напишу точно как он обзывается
скачать файл
вот распечатка диагностики моего мотора..
электрик поставил диагноз мертвый ЭБУ или обрыв эл.проводки, но замена эбу результата не дала,обрыва проводки он так же не нашел..
Свапщик знакомый рекомендует замерить давление на АКПП, если оно в норме, то это исключает механическую часть поломки...
Смотаюсь в отпуск на днях, потом займусь своим пепелацом с новыми силами
Лучше поискать другого "электрика". С нормальным сканером, а не с этой скрепкой. Судя по протоколу на а/м возможно не работает ABS, ну да тебе пох.. на это. По мотору - мозги не видят селектора и хотя бы от этого нужно начинать ремонт. Остальные параметры сильно в усеченной форме, но около дела. Air/Fuel Ratio - показатель соотношения воздух/топливо по напряжению от датчика кислорода и 2,5V в лайв дате свидетельствуют, что датчик еще жив. Ищи нормального диагноста, отдай ему а/м, ключи от зажигания и не мешай ему работать. После ремонта приди заплати деньги и забери исправный а/м. Вот как-то так...
Наблюдатель пишет:
Лучше поискать другого "электрика". С нормальным сканером, а не с этой скрепкой. Ищи нормального диагноста, отдай ему а/м, ключи от зажигания и не мешай ему работать. После ремонта приди заплати деньги и забери исправный а/м. Вот как-то так...
АМИНЬ!
Нашел на днях заметку, что на двигателях серии А со временем происходит износ "постели" распред-валов и разрегулировка зазоров клапанов, может от этого и вибрация.
mr.lexx пишет:
Нашел на днях заметку, что на двигателях серии А со временем происходит износ "постели" распред-валов и разрегулировка зазоров клапанов, может от этого и вибрация.
на распред.валах действительно есть износ...
я только из отпуска вернулся, щас буду дальше искать "правильного " диагноста