Остывает на ходу
на улице мороз около 10 градусов. Утром как положено завел с пол оборота. Прогрел, из печки идет горячий воздух и поехал. Выехал за город, разогнал до 100 и чувствую из печки воздух все холоднее и холоднее, а потом вообще датчик загорелся, мол машина не прогрета! Меня аж подбросило! Помогите советом, что твориться с авто. До этого сколько зим ездил такого не было. Заранее благодарен.
В этой теме 8 ответов
Недавно у меня такое же приключилось. Мотор прогрелся - синяя лампочка гаснет, набираю скорость - загорается, на светофоре стою - гаснет и опять все по кругу. Заклинило термостат и он работал по большому кругу. Поставил новый термостат (по совету форумчан на 88 градусов) и все нормализовалось. Печка просто жжет, лампочка не горит.
У меня на прошлом авто точно также было, как у автора. Это точно термостат.
Даже не думай термостат однозначно. Такая беда уже была.
Даже не думай термостат однозначно. Такая беда уже была.бац бац и в 10 - очку)
Спасибо всем за совет!!! Респект!!!
Товарисчи!) а можно вопрос? а где взять термостат на 88 градусов?))) на экзисте видел только на 82 =(
B-Y-T-E Вот номерок WV48B-88
O спасибо) обязательно куплю