Устраняем еще один фактор большего зимнего расхода
Здравствуйте ув. Форумчане, с наступающем вас Новым Годом !!!
В прошлом году ДВС очень плохо прогревался , по этой причине был заменен термостат и в итоге прогрев с -15 до 60^C (гаснет синий индикатор температуры) стал 5-7 мин. Но всплыл новый подводный камень (АКПП стала плохо прогреваться ) это и понятно ведь она охлаждается за счет собственной магистрали жидкости для АКПП проходящей через низ радиатора ОЖ. соответственно когда термостат полностью закрыт АКПП не получает ни грамма тепла , а наоборот его отдает радиатору. Если машину держать более 10 мин заведенной на месте то термостат все же открывается (нижний патрубок радиатора становится горячим ) и соответственно жидкость АКПП начинает потихоньку прогреваться , но в движении ОЖ (даже с картонкой) начинает остывать и термостат как положено закрывается и радиатор остывает а с ним и жидкость в АКПП. Так вот появилась мысль что то с этим сделать (Как то нужно греть жидкость в АКПП)
в сети нашел вот это :http://www.driv...579176961/
PS: Писал все это для того чтобы узнать есть ли у кого опыт подобной инсталяции , а также поделиться мыслями и идеей. Пока не куплю теплообменник закольцую шланги от АКПП мимо радиатора(чтоб тепло от трения в АКПП не отдавалось радиатору)
В этой теме 13 ответов
Подскажите.ребята,кто и чем утепляет двигатель?Слышала про войлок,что лучше чем автоодеяло...расскажите,пожалуйста,как утеплиться,у нас морозы надвигаются,а машина без гаража.
Вторую зиму езжу с автоодеялом. Единственный плюс, который увидел - это при коротких поездках двиг теплее при старте. При стоянии больше получаса двиг один фиг остывает. Ну это при наших морозах от -20.
Мужики не партись такой движок такая машина. Сел за руль наслаждайся. Не нравиться покупайте автопром. У нас нет морозов, а зимой жрёт как сумашедшая.