Резинки под форсунки
Всем доброго времени суток. Научите как поменять резинки на форсунках. Их там 8 штук (4 нижних и 4 верхних).
В этой теме 9 ответов
вообще их по 3 на каждой форсунке. а зачем менять? если только подсос воздуха...
откручиваешь топливный шланг, снимаешь обратку. откручиваешь топливную рампу. вот в общих чертах (не стал вдоваться в подробности про пробку бензобака и что надо снять разъемы с форсунок и т.д.)
У меня как раз проблема с подсосом воздуха :( решил начать с замены резинок на форсунках... а что такое обратка? Пробку бензобака, я так понимаю, нужно открутить, чтобы сбросить давление... А вот сами форсунки просто выдёргиваются? там нет каких-нить хитростей?
Какой ценник на резинки можно считать нормальным в розницу? В АвтоТрейде предложили по 100р за верхнюю и по 200 за нижнюю. Отдать 1200 за комплект резинок задавила жаба.
По теме, давление можно сбросить не только в бензобаке, но и в рампе (выдергиваешь предохранитель на бензонасос и пусть двигатель поработает до остановки).
Я за 8 резинок отдал 800 рублей. Продавец сказал, что оригинал.
случайно нет заменителя этих резинок предложили оригинал по 65 рублей. но может чтото нашенское от жигулей подходит
На форсунках по 4 резинки, итого 16 штук, меняют обычно нижние 3, вернюю 4-ую нет смысла менять. Итого 3*4 = 12 резиновых колечек.
P.s: У меня тоже лежат, по теплу менять буду. Отдал тоже в районе 800 за 12 штук.
На FE - по три резинки.
Резинки я брал в экзисте, не сказал бы, что дорого.
Правда, еще не менял - форсунки лежат не мытые, да и зима.
Покупал THX9163 - китайский набор прокладок под форсунки 12 шт. за 160 рублей. Пока лежат, тепло настанет, буду промывать форсунки со снятием. Видно уже, что родные уплотнители потрескались.
Покупал китайские в наборе 250р за полный комплект. Уже не помню какие резинки не подошли. Помню что докупал оригинал поштучно по 200р за штуку.
Итого 250+(4х200)=1050р.
Текст сообщения был изменен пользователем 20 мар 2017 в 19:04:39