Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
Было бы интересно понять суть. Я по воле случая за один год два раза ставил новую оригинальную прокладку - ничего не изменилось. Может это частный случай? Может расход увеличивается при какой либо неисправности системы рециркуляции картерных газов?
Да нет, нужно смотреть сколько форсунки льют:
1. на холостых
2. на рабочих летом, зимой
Можно подключить бортовой комп Multitronics напрямую к ним с этими данными уже ковыряться. :)
Тут обычно причина одна, комп богатит смесь как на прогревочных, если двигатель не прогрелся до конца, он по прежнему её богатит, народ так и ездит с расходом аж до 20л.
Вторая причина, какой-то из датчиков даёт не те показания, например лямбда-зонд и опять комп начинает богатить смесь и опять повышенный расход.
По факту:
1. В городе до 10л зимой реально, летом более чем.
2. По трассе, тут были рекодрсмены 6.1-6.3л с кондиционером летом.
И не говорите что это не возможно. 4A-FE достаточно экономный двиг, на заводских тестах по букварю кушает 4л на 100км, в реале 7-8л можно достичь.
Мой расход по трассе по прежнему 8-9л при максимальной нагрузке по салону с вещами и бокс со сноубордами на крыше. Ездил на НГ в Шерегеш с друзьями, кормлю 98-ым.
такой расход потому что у тебя механика?
а вообще у меня расход примерно 10-11л сейчас, но у нас в краснодаре погода теплая стоит, сегодня днем к примеру было +10 а вечером +6 показывает, а вот перед новым годом за недели две было - 10 пару дней, так расход увеличивался до 14л. может наши модели не расчитаны на мороз? [термостат у меня работает, проверял}.
Скажите,а может есть разница (экономия бензина)- когда ВСЕ четыре форсунки открываются одновременно во всех тактах двигателя - впрыск осуществляется ОДНИМ каналом...( с учётом неплотностей клапанов и высокую температуру двигателя + неплотности...) ?????
Всем привет , прошлой зимой у меня уже при -15 расход был 15л а при - 30 около 22 л, заменил на всякий случай заменил термостат
(Хотя проверял его работу по температуре нижнего патрубка и спаду оборотов ХХ ) уже при его снятие были замечены следы его подклинивания в открытом состоянии что и вымораживало авто при езде. Как прокатишься при стоянке долго присутствуют высокие холостые, сейчас останавливаюсь обороты падают. Заменил жижу в АКПП 100% машина стала более динамично и в тоже время плавно разгонятся (вот только в начале хода при плавном газе были тупники (газуешь а машина еле еле раскатывается до опред скорости а потом все ок ) Отрегулировал клапан-дросель АКПП (тросик на АКПП от ДЗ) чуть ослабил натяжение в АКПП и коробка стала переключаться на более высоких оборотах , до этого слишком рано происходило переключение на высшую поэтому были потери в на трансмиссии и в начале хода не было необходимо момента (судя по графикам момент-обороты эффективно крутить до 2000). Отрегулировал УОЗ опять же машина стала бодрей и отзывчивей на газ, Промыл карбом форсунки + замена топливного фильтра в баке и под капотом опять же прибавка динамики и все это объективно выражено постепенным снижением расхода. а также утепление капота войлоком и кортонкой не мало важно. Термостат установил на 82^ датчик ОЖ без всяких примочек. и тьфу тьфу тьфу не меньше 9 не больше 10л\100км- 92-го даже в минус 25 с тремя прогревами и короткими дистанциями. Вывод курочка по зернышку хавает , Есть еще мысль промерить зазор в клапанах.
Вот. Про термостат. У меня на 88 (летом - нормально, подтверждаю), но я сейчас не об этом.
Валялись у меня в гараже три термостата. Один от сотой короллы, старый даже на вид. Один от спасио (тот, что был заменен на 88). И новый, достался в наследство - тесть так и не удосужился поменять, а потом тачку продал. Все термостаты - на 82 градуса, все - TAMA. Прошлой весной, когда от скуки начала болеть печень, решил я их сварить :)
Одолжил у тестя в бане градусник для нефтепродуктов, длинный такой, до 300 градусов вроде. Градусник готичный, но показывал явно - погоду, т.к. кипела вода при 90 градусах. Но не суть важно.
Кинул термостаты в кастрюлю и начал варить. Первым открылся самый старый. Примерно при 50 градусах он был уже открыт! Второй, от спасио, был полностью открыт при ~60 градусах. Новый полностью открылся на 70 градусах.
Мораль такова. Несмотря на ущербность пребора для измерения, налицо факт зависимости степени деградации термостата от времени. Для себя я вывод сделал - менять термос и жижу раз в два года.
Тоже сегодня утеплился, морозец обещают, положил автоодеяло (вроде типа фирменное) и воткнул картонку между радиаторами. Печка конечно горячее стала дуть, но вот вентилятор охлаждения начал в пробках срабатывать, хотя на улке минус 15-17. Не перебор ли с картонкой, как считаете? Есть ли вероятность вскипятить движок?
Говорили тут или нет, но думаю всем понятно, что чем лучше динамика - тем меньше расход, дак вот к чему это я, заказал вместе с кузовными деталями новый бензонасос китайский 700 р всего, поставил, работает шумно, но даже на херовом бензине тяга заметно возросла, хотя мерили давление в рейки норм было, а вот видать производительность от старости упала.
Товарищи, кто ездит с картонкой перед радиатором и утепленным сверху движком, подскажите-у вас в минус 15 по городу с пробочками вентилятор срабатывает или нет? Или убирать нафик эту картонку?