Компьютерная диагностика СВОИМИ РУКАМИ
Пытался продиагностировать в своём городе свою Спаську, но для "японцев для внутреннего рынка..." нет специального оборудования и программ на наших СТО :( Полазил в инете и нашёл несколько полезных форумов где автолюбители написали программы, спаяли переходники и диагностируют сами свои машины и обсуждают полученные графики. Может позаимствуем их опыт и начнём сами диагностировать и "лечить" свои авто?
Вот ссылка на тему: http://www.myra...topic=5428
В этой теме 349 ответов
У вас на фото адаптер не полный а урезанный только чтение запись и общий без доп сигналов занято готов...
Поэтому вам надо вывести дополнительный пин с 9 контакта микросхемы (9 от точки )
также для того чтобы были красивые фронты требуется конденсатор... А сечение провода мне кажется не причем...
Вопросик по теме, но без компьютера)
Т.е. я правильно понял, чтобы считать ошибки джеки-чаном (лампочкой Check Engine), достаточно просто сначала поездить, потом заглушить авто, закоротить T1E1 и повернуть ключ?
А то почитал подробнее, есть ещё какой-то Test Mode, на T2E1 и вроде сначала надо замкнуть его, для накопления ошибок, поездить и потом уже T1E1?
Или всё-таки первый вариант правильный и никаких лишних телодвижений не требуется?
И как быстро накапливаются ошибки (если они, конечно есть...(да по любому есть))? А то привык скидывать минусовую клемму, когда ставлю в гараж, а ошибки обнуляются, я так полагаю...
1. Зачем скидываешь клемму?
2. T1E1 - хватает. Ни разу не увидел что-то новое при езде с T2E1.
3. Достаточно прогреть, поездить, заглушить, закоротить и повернуть ключ.
4. Или быстро, или вообще не вылазят. То есть, если ошибок нет - не значит, что все в порядке (это значит лишь, что комп их не видит).
Egony пишет:1. Зачем скидываешь клемму?
2. T1E1 - хватает. Ни разу не увидел что-то новое при езде с T2E1.
3. Достаточно прогреть, поездить, заглушить, закоротить и повернуть ключ.
4. Или быстро, или вообще не вылазят. То есть, если ошибок нет - не значит, что все в порядке (это значит лишь, что комп их не видит).
Спасибо.
Скидываю, потому что где-то у панели управления зеркалами и водительской панели управления стеклами/замками контакты замыкают. Ни с того ни с сего могут начать складываться зеркала (выдерну, разберу, почищу пульт). А дверная панель.., просто кажется контакт плохой, там защелка выломана, которая на жгуте проводов и подсветка её кнопок постоянно помигивает и иногда сама панель отказывается работать. Надо будет подумать, как получше закрепить (намертво лепить не хочется, да и на сопли, вроде скотча/изоленты тоже).
А пока не исправлю, ну её от греха подальше, пускай без минуса стоит.
To Dios:
А из чего понятно, что нет "Готов"?
Я был уверен , что DSR(9-я нога) -- это как раз шестой пин COM -порта ("DATA SET READY"), что соответствует выводу "5.0v" моего переходника.
И при подключении к компу этот вывод не пустой-- на нем + 5.0 в.
PS .... конденсатор (3.3 нФ) на фото (стр.14) вроде видно...
Если появится возможность, прошу проверить на заведомо исправном (и подключеном к ноутбуку) кабеле напряжение между
проводами 1 и 2 ...
Текст сообщения был изменен пользователем 20 апр 2014 в 23:26:29
Эти 5 вольт как мне кажется тупо идут с usb а 3.3 вольта с стабилитрона и эти выводы как мне кажется используются в качестве вывода питания для чего либо и ни как не учавствуют в протаколе так как уровни в протаколе не ттл а +- 15 ... в любом случае их можно прозвонить на микруху
.
To технотол:
Анатолий, получится завтра пересечься в центре? Набери, если не трудно. Я буду в районе М.Достоевская.
Максим! написал вам утром сообщение, но почему-то его не вижу. повторю еще раз.
на неделе ждал от вас какой ни будь информации, её не было. вчера поздно
освободился и забыл взять на всякий случай адаптер с кабелем. сегодня-
завтра на сутках, поэтому уже никак. на все майские планирую уехать. в
связи с этим предлагаю перенести встречу на после праздников (обязательно
предварительно переписавшись), т.к. на форум захожу не каждый день.
Спаял наконец то адаптер из датакабеля от какого то сименса на PL2303X, промучался с ним слегка... Если у кого то такой же - выкладываю картинку, вдруг поможет.
В общем сперва выпаял мешающий чип, обеспечивавший зарядку этого того сименса (отмечено черным крестом), затем оказалось, что с 9 ногой PL2303 соединены еще 2 и 10 - в итоге отпаял их (на схеме поставил красные точки) далее прозвонил куда идет дорожка от 9 ноги - это четверной резистор RN2, выпаял его и сделал перемычку (на картинке красная горизонтальная полоска). Подпаял провода и конденсатор к отмеченным контактам.
Записал показания http://yadi.sk/d/Moi9IMz0NJiHy
Высокие прогревочные обороты... сравнивал параметры открытия КХХ и угол зажигания - отличаются от многих выложенных здесь, насколько плохи эти показания?
Подключил ноутбук к машине, при включении зажигания программа работает (кадры увеличиваются), но как только запускаешь двигатель перестает работать (данные не меняются, кадры стоят на одном месте). В чем может быть проблема?