Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Треск или щелчки при повороте руля,

больше года назад
#адрес
0

Треск или щелчки при повороте руля, причем из среднего положения и влево и вправо.
Пыльники шруса целы, в крайних положениях хруста нет.  
Подскажите что может быть.    

AE111N- рестайл (Надо делать как нужно, а как не нужно, делать не нужно!)

В этой теме 11 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Может хрустет рулевой карданчик нижний или верхний .

стала ( Рестайлинг )
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Я в рулевой ваще не рулю, че с этим делать? И как долго с этим можно ездить

Текст сообщения был изменен пользователем 10 июн 2014 в 14:05:27

AE111N- рестайл (Надо делать как нужно, а как не нужно, делать не нужно!)
больше года назад
#адрес
0

Причин "треска или щелчков" может быть много:
1) Один из опорных подшипников рассыпался и закусывает(которые над стойками)
2) Кончилась одна из шаровых опор
3) Перебит провод, идущий к датчику АБС в колесе. При повороте руля, теряется контакт - трещит АБСка (у меня так было)
Если "в рулевой сам не рулишь", советую не тянуть и заехать на СТО.

E-AE111N-FWPEK-P 4A-FE, 97г., Multitronics RIF-500 + Rear Parktronic
больше года назад
#адрес
0

СПАСИБО RFS !
Последую твоему совету.

AE111N- рестайл (Надо делать как нужно, а как не нужно, делать не нужно!)
больше года назад
#адрес
0

Что трещало? Нашли причину?

E-AE111N-FWPEK-P 4A-FE, 97г., Multitronics RIF-500 + Rear Parktronic
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

   Короче, история ледянящая кровь:
Стал перед СТО на всякий проверить, кручу руля - трещит.........
Заехал в ворота сервиса, позвал "мастера", кручу - не трещит.......
Далее танцы с бубнами, все обстучали, везде подергали, мастер заявляет: Видишь, "Я" нажимаю в районе передней левой стойки - что-то СТУЧИТ. Я сначала подумал что стойка в чашке болтается, потом понимаю - подпорка капота при качке слегка люфтит, но молчу, жду "приговора".
    -"Приговор" :  менять стойки в сборе, стабилизаторы, сайлентблоки. Про рулевую ваще ни слова!!
Я правда в сердцах предположил что может проще коврики вытряхнуть и фары протереть, но дальше дискутировать не стал дабы не порвать сервисмЭна.
 В итоге приезжаю во двор - трещит..
 Короче, на неделе еду в Нижний Новг., может там более адекватные спецы.
Надо бы адресок этой тухлой конторы в черный список занести.
 Если я не прав, или прав, прошу Ваши мнения.

Текст сообщения был изменен пользователем 10 июл 2014 в 18:39:08

AE111N- рестайл (Надо делать как нужно, а как не нужно, делать не нужно!)
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

Даааа..... Бывают и такие сервисы, заедь просто на "диагностику передней подвески" в другой СТО и попроси проверить рулевые тяги и наконечники. Делается это вместе с тобой, ты крутишь рулем сидя в авто на подъемнике а мастер в это время проверяет люфт рулевых тяг.
И как это они тебе сайленты приговорили? ты сам то не смотрел? там же все видно когда подвеску диагностируют, мастер её монтажкой качает и видно где люфтит, стойки стабилизаторов тоже легко проверить, рукой пошатал если свободно двигается то менять.
А вообще по твоему описанию очень похоже что это "шаровые опоры", на моей так же было только вчера поменял "шарики" и теперь все в норме.

Как контора то называется в которой ты был? Ну так на всякий случай.

Текст сообщения был изменен пользователем 11 июл 2014 в 11:00:21

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

    Да в том то и дело что шаровые и сайленты менял весной а стойки "TOKICO"тоже новые, год им, правда шаровые не оригинал "555" вроде, но говорили хорошие.
   Скорей всего опорные подш или карданчик или провод АБС, короче продолжаю тестировать сервисы.

Но почему треск иногда пропадает?!

   Всем спасибо за поддержку, по результатам отпишу.
А контора находится на Уржумской ул. Это между Амундсена и Енисейской. (Медведково).
 И по ходу она безымянная, но так как она там одна то не перепутаешь.

AE111N- рестайл (Надо делать как нужно, а как не нужно, делать не нужно!)
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

 Так я тоже шаровые менял аккурат прошлой весной в мае, поставил "MAPCO" якобы германские и в итоге уже этой весной они захрустели.
Сначала понемногу потом все больше и больше, докатался до того что  когда въезжал во двор дома и парковался на странные звуки-хрусты идущие от моей машины народ стал оборачиваться. Вот вчера воткнули "Nipparts" якобы голландские ))) уж не знаю надолго ли хватит.
Попробуй  СТО "Japancars" (не реклама), у них сайт есть в и-нете. сам периодически пользуюсь их услугами, цены средние по Москве, но мастера шарят, лишку тебе не накрутят скажут как есть и покажут наглядно что где люфтит.

Текст сообщения был изменен пользователем 11 июл 2014 в 17:33:52

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

из дубликатов шаровых и т.п. лучше RBI ставьте, дольше всех ходят, проверено на протяжении 5 лет, 555 очень низкого качества, этой марки ставил большие сайленты передних нижних рычагов на марковнике ( порвались за месяц), шаровые прожили 4 месяца... это только из личного опыта ( брал подешевле дубликаты). На крайняк можно Febest поставить.
зарегийся на exist.ru там оригинальные каталоги под любую машину, находишь нужную деталь по каталогу, нажимаешь на нее и тебе вываливается список с ценами как оригинальных зап.частей, так и дубликаты, а про качество брэндов гугл тебе в помощь, по каждому брэнду куча отзывов в инете

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
Страницы: |
1 2