Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

как узнать почему машина дымит

больше года назад
#адрес
0

когда еду с горы накатом не газуя потом даю газу и с выхлопной вылетает синий дым. на холостых все нормально не дымит,масло не жрет сильно.уже куда только не обращался не кто не знает. подскажите что может быть.

spasio

В этой теме 14 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
+1

Колпачки маслосъемные возможно.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
+2

Обычное явление при износе ДВС, замена МСК особого эффекта не даст, но хуже тоже не станет. На холостых и даже на средних масленного дыма и не видно обычно, а вот если резко до отсечки, несколько раз давануть, то сразу увидишь.

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
больше года назад
#адрес
+1

Когда начнет дымить синим даже на холостых, вот тогда уже совсем печально все. Синий дым это результат горения масла которое попадает в цилиндры вместе с бензином, причина - окончательно залегшие закоксовавшиеся кольца. Поможет только капитальный ремонт.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

а если раскоксовку залить поможет или нет . может масло поменять я лью 10w40. полусинтетика может синтетику залить .

spasio
больше года назад
#адрес
0

может и поможет, но точно не на долго, а вот список негативных последствий куда шире...

СПАСЁК 1.6 2WD АЕ111 1999г.
больше года назад
#адрес
+3

Не мучьте человека, капиталка, одно лечение. Раскоксовка - мертвому припарки. 

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0


меняй колпачки,кольца ,будет тебе счастье,2дня работы не спеша

3 ряда
больше года назад
#адрес
0

Было подобное. Решилось капиталкой.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

  Други, зачем так сильно пугать человека??? При "торможении" двигателем - дроссель закрыт, двигатель крутится, соответственно через регулятор ХХ в двигатель всасывается воздух (от этого ни куда не деться - физика, понимаешь ли) - так вот при задубевших колпачках, изношенных направляющих клапанов и идет дополнительный подсос "воздуха" с маслом. Проверяется элементарно:
 1. Выкручиваешь свечи, резьбовая часть слегка замаслена;
 2. Через свечное отверстие (подсветив в цилиндр) смотришь на днище поршня - видна замасленная поверхность.
Опровергните если что-то не верно описал.

Текст сообщения был изменен пользователем 31 май 2015 в 18:03:15

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

На вопрос ты ответил объёмно,вот если бы он спросил,что делать,то,да выше изложненное ему на пользу,ну,если его всё устраивает,то удачной езды,думаю,что если задымила,то надо принимать меры.

AE111-4А-FE, 2000г.AEROTOURER
Страницы: |
1 2