Заблокировался ключ в замке зажигания
Приветствую всех! Может кто подскажет в чем проблема. Заглушил двигатель, коробка в положении Р, ключ не могу вытянуть, авто заводится, едет, а вот ключ никак... Днем разок такой глюк "проскочил", минуты три подергал и он вышел, потом еще в течение дня пару раз без проблем заводил, глушил, вынимал ключ. И в конце дня короче опять, вообщем ключ остался в замке. А так все заводится и едет.Может мороз как-то влияет, на улице -15, хотя за три года такого не случалось. Spacio ZE 121, 2002 года
Текст сообщения был изменен пользователем 22 ноя 2015 в 22:17:29
В этой теме 18 ответов
Wd40 в помощь, а так замок под замену, че тут еще посоветуешь
Понимаю что это может звучать глупо, но попробуйте еще раз рычажок коробки проверить. У меня была такая же ситуация, когда в прикуриватель был вставлен разветвитель, в итоге все вылядело в порядке ( ну что на парковке стоит коробка) а оказалось, что пару миллиметров не доходила до того состояния, в котором ключ свободно вытаскивается. Проверьте, чем черт не шутит)
.Кстати за 15 мин. до первого глюка пробрызгал все замки дверей именно WD40, может что-то в дверях коротит из-за него и как-то влияет на ситуацию. А личинку зажигания я думаю брызгать не стоит, там же электрика вроде как.
Спасибо, но этот вариант не подходит))
Сигнализация имеется? Если да, то не исключено, что там "собака порылась".
На АКПП проверь фишку. Возле переключателя.
Да, сигналка подглючивает постоянно, то датчик удара глючит, сирена то громко воет, то вообще отсутствует, просто фарами моргает. Кстати на штатном аудио-на жк мониторе параллельно с проблемой ключа стало постоянно светится сообщение на японском, по-ходу сообщение о какой-то неполадке. Поеду к мастеру.
что за фишка? Не понимаю
1 ... На приборке "P" горит?
2 ... Если рычаг из "P" туда сюда звуки в замке есть?
3 ... На фишке замка при переводе +12 появляется
4 ... Если нет +12 подать через предохранитель и вынуть ключ (искать контакт)
5 ... Подаем или штатно есть +12 замок под замену
apets пишет:что за фишка? Не понимаюС АКПП двигатель заводится в положении селектора P либо N. В других положениях стартер блокируется, ключ можно вынуть только в положении P.
Соответственно если в положении P - заводится, значит датчик положения селектора видит положение P, и "дает добро на вынимание" ключа, если вытащить ключ не представляется возможным, значит виновата механическая часть - замок/ключ.