Эксплуатация и ремонт

Искра есть бензин есть грм по меткам а не заводится

больше года назад
#адрес
0

Добрый день форумчане.
Помогите  добрым советом две недели не могу завести  своего Спаса.
Заглох на ходу, заморгала панель приборов, двигатель заперебоил, проехал  около 1км и встал.
Бензонасос поменяли, трамблер поменяли, сигналку отсоединили, ремень грм проверили, керамику выбили из глушителя не заводится и все, а  спецов поблизости нет. Двигатель контрактный 7тысяч проехал масло не доливал
оччень хорошее состояние, трамблер со старого движка, поменяли тоже на старый леченый уже. 100 процентной уверенности нет  что рабочий, но искра есть на всех свечах на обоих трамбах. Двиг. 4a-fe. Надеюсь на добрый совет. Заранее всех благодарю.

пешеход =)

В этой теме 25 ответов

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

holoddok пишет: Доброго дня и  удачи всем  кто  щедро  делится  своим  опытом и  всегда  готов  помочь тем кто  уже  почти  готов  взять  что-нибудь  потяжелее да  и  отходить  как  следует  своего  несговорчивого, строптивого  скакуна.
Приехал  из  города  поставил  контрактный  трамблер... не  заводится. Проверил  предохранители:  DOME, TAIL, GAUGE  все  в  норме,  отключал  датчик  разряжения во  впуске,  просушил  свечи,  зарядил  аккумулятор,  проверил  ток  на  форсунках,  на  свечах,  все  в  норме.... не заводится,  хотя  схватывает,  иногда  очень  хорошо.
Бензин  заливаем  одинаковый в  2  машины,  правда  вторая  отечественная  "девятка",  но  все равно  как  то  сомневаться на  счет  бензина,  когда  вторая  машина  ездит,  не  убедительно. В  общем  темный  лес.
А  может  ли  комп  глючить,  при  том  что  все  остальное  нормально  работает


Может и блок управления заглючил. Но это редкое явление.
Проверьте давление топлива. Возможно оно из-за плохих контактов низкое и распыла нет.
А как вы ток на свечах замерили?

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Тогда давайте последовательно:

1 *** Проверка соотношения ВОЗДУХ / БЕНЗИН  (Давление на разъеме МАПа, Давление в топливной магистрали )

Дополнительно можно исключить из алгоритма смесе образования(МАП, Кислородник, датчик температуры воздуха и ОЖ(последовательно отключаем, предварительно можно глануть +5В питание МАПа))

2 *** Компрессия в цилиндрах (~ 12 bar)

3 *** Наличие искры в нужный момент УОЗ по стробоскопу  (~ 11^)
выкрути все свечи, откинь разъемы с форсунок корпус свечей на кузов ВВ провода на свечи в нужном порядке и смотри все ли свечи отрабатывают

4 *** Правильность фаз ГРМ

Соответственно Если ПРАВЕЛЬНАЯ смесь будит подоваться в нужный момент в цилиндр и в нем будит нагнетаться необходимое давление после чего с необходимым опережением будит подана искра в цилиндр, смесь должна эффективно воспломянится и также эффективно отвестись (нет подпора на выпуске) как вариант можно выкрутить кислородник для выпуска газов...
Важно: чтобы коленвал крутился > 400 об/мин свечи прокалить можно на плитке (зазор 1.1 мм) крутим начинает схватывать педаль газа резко, но коротко в пол несколько раз и если все выше соответствует то полюбому заведется

Текст сообщения был изменен пользователем 07 дек 2015 в 21:19:01

Тише едешь - дольше будешь...
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Добрый  день всем  кто  в  теме.

Скоро  4 недели, все  перепробовали. Штекера  снимали  со всех  датчиков,  мап  датчик  пробовали  менять.
Что  такое  стробоскоп  не  знаю  и  навряд ли  он  есть  в  нашем  маленьком  городе.  Двигатель  контрактный  проехал  на  нем  8тыс. очень  свежий впечатления  от  него  очень  хорошие  были. У нас  холодно  от  минус 20 до 30
 за  эти  дни  уже  заметил если  в  гараже  хорошо  натопишь  то  заводится  сильно  перебоит,  стреляет  в  глушитель  и  глохнет,  когда  газуешь  обороты набирает  очень  хорошо , резво,   а  иногда глохнет  при  этом  табло  моргает в  такт  двигателя,  т.е. когда  глохнет  двигатель  табло  гаснет,  а  потом загорается  когда  двигатель  полностью  заглох.
Клеммы  массы  все  в  порядке  стартер  крутит аккумулятор  хороший.  Может  генератор,  может  комп на  что  грешить  не  знаю,  а  все подряд  менять  накладно может  еще  какой  добрый  совет  найдется. 

Поменяли  комп  результата ноль. Когда  заведется  все  приборы  скачут,    и двигатель  перебоит и  глохнет, как  будто  замыкание или  плохой  контакт. Может  какая нибудь  релюшка замкнула  или проводка,  проблема  в  том  что  не  до  конца  понимаем  где  искать.

Текст сообщения был изменен пользователем 21 дек 2015 в 03:35:58

пешеход =)
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

А я ёё отремонтировал!!!

Текст сообщения был изменен пользователем 26 дек 2015 в 16:46:08

пешеход =)
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Попробуй завести без генератора. В смысле с отключенными фишками от него. Может банально напруга конски скачет?


Упс, не прочел последний пост.
Так в чем дело было?

Текст сообщения был изменен пользователем 26 дек 2015 в 19:13:42

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
Страницы: |
1 2 3