Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

индикатор зарядки аккумуляторной батареии.

больше года назад
#адрес
0

двигатель 4A-FE. после смены охлаждающей жидкости на табло высветился индикатор зарядки аккумуляторной батареии. при замене отворачивал краник на радиаторе и сливную пробку двигателя. пробку двигателя очень неудобно выкручивать. может задел какой нибудь штекер? что делать? или это нормально. погаснет? что скажете по этому поводу?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 5 ответов

больше года назад
#адрес
0

Мог залить генератор, или отошла на нем фишка

Пять мест
больше года назад
#адрес
0

Данный индикатор  горит на не заведенном двигателе и должен погаснуть после того как заработает генератор (двигатель завелся) с помощью этой лампочки происходит возбуждение генератора...

Тише едешь - дольше будешь...
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

при заливке старался быть аккуратным. "бульки" были. что проверил: АКБ новая. замерил напряжение - 12,5 в, завёл двигатель . замерил напряжение при зарядке - 14,6 в, отсоединял клемы  АКБ -  двигатель не заглох. значит генератор - норма? "генератор" - светится. отсоединял АКБ(для сброса) . всё равно светится. все остальные лампы работают штатно. что то в фишках да? сколько фишек? под рукой было 2. одна сверху, другая снизу. да? месяцев 9 назад  мыл двигатель кёрхером. боялся - но такого не было. а можно через технологический разъём сбросить? или не стоит пробовать? вот как-то так. что скажете?

Текст сообщения был изменен пользователем 19 янв 2016 в 23:04:02

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Нельзя отсоединять клемы на работающем двигателе- диодный мост умирает.

Стандарт
больше года назад
#адрес
0

japan trec пишет:Нельзя отсоединять клемы на работающем двигателе- диодный мост умирает.


У меня умер старлайн а91 из-за незакрученной плюсовой клемы. Заметили на "электронном " СТО после фиксиков из другого СТО.

AE111 2000г.