индикатор зарядки аккумуляторной батареии.
двигатель 4A-FE. после смены охлаждающей жидкости на табло высветился индикатор зарядки аккумуляторной батареии. при замене отворачивал краник на радиаторе и сливную пробку двигателя. пробку двигателя очень неудобно выкручивать. может задел какой нибудь штекер? что делать? или это нормально. погаснет? что скажете по этому поводу?
В этой теме 5 ответов
Мог залить генератор, или отошла на нем фишка
Данный индикатор горит на не заведенном двигателе и должен погаснуть после того как заработает генератор (двигатель завелся) с помощью этой лампочки происходит возбуждение генератора...
при заливке старался быть аккуратным. "бульки" были. что проверил: АКБ новая. замерил напряжение - 12,5 в, завёл двигатель . замерил напряжение при зарядке - 14,6 в, отсоединял клемы АКБ - двигатель не заглох. значит генератор - норма? "генератор" - светится. отсоединял АКБ(для сброса) . всё равно светится. все остальные лампы работают штатно. что то в фишках да? сколько фишек? под рукой было 2. одна сверху, другая снизу. да? месяцев 9 назад мыл двигатель кёрхером. боялся - но такого не было. а можно через технологический разъём сбросить? или не стоит пробовать? вот как-то так. что скажете?
Текст сообщения был изменен пользователем 19 янв 2016 в 23:04:02
Нельзя отсоединять клемы на работающем двигателе- диодный мост умирает.
japan trec пишет:Нельзя отсоединять клемы на работающем двигателе- диодный мост умирает.
У меня умер старлайн а91 из-за незакрученной плюсовой клемы. Заметили на "электронном " СТО после фиксиков из другого СТО.