Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

рулевая рейка и легкое вращение руля.

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Со временем руль стало очень легко крутить.
Неудобство на трассе и в городских колеях. Приходится постоянно ловить.
Рулевые наконечники новые, все сайленблоки живые, сход-развал месяц назад, дикстрон3 с промывкой год назад.
Вопрос возможно ли вращение руля усилить? Стоит ли?
Сам не полезу, СТО.

Текст сообщения был изменен пользователем 12 дек 2016 в 18:12:40

AE111 2000г.

В этой теме 15 ответов

Страницы: |
1 2
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

я не про ширину, а про высоту профиля
 а как гур отключить?

Текст сообщения был изменен пользователем 13 дек 2016 в 14:30:07

AE111 2000г.
больше года назад
#адрес
0

плавает, считаю, именно высота профиля.

AE111 2000г.
больше года назад
#адрес
0

вообщем нужно соседа по спаське ловить и прокатиться. может быть я и заблуждаюсь.

AE111 2000г.
больше года назад
#адрес
0

Были такие же ощущения очень легкого руля после того как переобулся на новую зимнею резину. Сейчас уже два месяца езжу на зимней привык. Читал что зимнюю резину (новую) надо обкатывать (1тыс.км.), возможно обкаталась и стало нормальное усилие на руле.

AERO TOURER
больше года назад
#адрес
0

Грон-НК пишет:
я не про ширину, а про высоту профиля
 а как гур отключить?

ремень поменяй)))
предрассудки все это. товарищ после премаси попробовал и сказал, что у меня вще круть, я у него попробовал.... бляяяяяяя как на 130м)))). уж лучше мягко, чем без гидрача или туго. я на кавказ сгонял прошлый год и никуа. ваще норм рулится

пешеход =)
Страницы: |
1 2