Масло в двигло - ставим точку!
Уважаемые Спасиоводы новых кузовов, давайте поставим точку - какое масло лить в двигатель. Хотелось бы узнать:
1. марку и номер (плюсы и минусы)
2. синтетика, полусинтетика, минералка и от чего зависит (не от пробега ли?)
3. мменять с промывкой или без, самостоятельно или на сервисе
Вообщем один раз отписаться, чтобы потом вопросов не возникало, а собранный материал выложить в раздел статьи.
Сам до этого (в предыдущее авто, пробег 150т.км.) лил Valvoline (полусинтетика). Хотя большинство рекомендует Castrol. Вот и думаю стоит ли переходить на это масло или нет?
В этой теме 133 ответа
SVG пишет:
Всем привет. Я вот лил все время Castrol TXT Softec Plus SAE 5w-30 - слышал что его уже не выпускают - кто что может сказать по этому поводу, правда или нет?!
Искал масло месяц (не было у нас не 0W30, не 5W30) так вот дилер сказал что такого масла больше не будит, и показал таблицу, в которой есть 0W30, 0W40 и т.д. а пятерки больше не будит :(
Сколько можно говорить, продавец продает то, что у него есть, а не то, что хотите вы...
Есть сайт Castrol - http://www.cast...oryId=3170
в разделе ассортимент есть инф-ия по маслам.
Масло - CASTROL SLX Professional C3 5W-30 API SM/CF пришло на смену.
Там есть инф-ция по дистрибьюторам.
Наш дилер в регионе доказывал, что новых масел нет и всё по старому.
Недельке через две, другим людям, говорил, что выпустили новые, привизем... Им нужно распродать сначала старое, прежде чем привозить новое.
Можно лить ещё и старое, главное на дату выпуска смотреть!
А в линие Castrol EDGE правда 5 нет... (может вам эту табл. показывали)
Проблемы всегда бывают когда льют не рекомендованое. Круглый год езжу на 5W30, в -35 заводиться без проблем. Даже без прогрева.
Ну и стоит оно того? Лить дорогую синтетику, ради чего?
Это не та движка что бы так изголяться! Вообще синтетика оптимальна для двигателей старше 200 л.с.
Лью как в Мануале написано 5w30 Castrol TXT
Dorick206 пишет:
Проблемы всегда бывают когда льют не рекомендованое. Круглый год езжу на 5W30, в -35 заводиться без проблем. Даже без прогрева.
Ну и стоит оно того? Лить дорогую синтетику, ради чего?
Это не та движка что бы так изголяться! Вообще синтетика оптимальна для двигателей старше 200 л.с.
А причем здесь увязка рекомендованный тип масла (5W30) и синтетика/несинтетика. Ограничений по применению синтетики я не встречал, разве что для сильно убитых двигателей подверженных течам.
Я стараюсь лить в свои машины только синтетику потому, что, во-первых, она более текуча на холодную, а потому облегчен пуск холодного двигателя особенно зимой и соответственно уменьшается влияние самых пагубно влияющих на двигатель первых "сухих" оборотов при заводе (что особенно важно при нашем режиме езды на короткие расстояния). как говорят специалисты: один холодный пуск по износу для двигателя равен 100 км "горячего" пробега. Во-вторых,когда я раньше менял синтетику на 10 тыс.км., знакомые дилеры Шелла сказали, что напрасно я это делаю поскольку на обычных нефорсированных двигателях, которые не приходится часто крутить до отсечки, синтетика не успевает потерять свои свойства как минимум до 15 тысяч км., а потому менять его ранее не имеет смысла. Если в двигателе есть сильные отложения и масло быстрее загрязняется, то лучше тысячах при 8 пробега заменить только один маслянный фильтр и долить чуть-чуть масла (за счет выброшенного в старом фильтре) и смело ездить до 15 тысяч км.
Таким образом, аргумент дороговизны - тоже не аргумент, так как менять синтетику на 15 к.км. и минералку на 7-10 т.км. по деньгам то на то и выходит.
KyM пишет:
Лью как в Мануале написано 5w30 Castrol TXT
А разве в мануале написан конкретный производитель и марка масла ?
В мануалах пишут класс и вязкость.
Кастрюле вообще не доверяю - у неё повышенный угар.
Хотя ещё год назад был доволен - как же, производитель с мировым именем, все дела ...
Перешел на другие масла той же вязкости - расход масла упал. Поговорил с другими - у многих тоже самое. Вне зависимости от места приобретения и вне зависимости от расфасовки - из бочки или флаконом.
Я в свою лью модифицированную минералку! Тоесть обезвоженную. % воды в нем минимальный. Поэтому 5W30 такого масла ведет себя в сильные морозы ни сколько не хуже чем синтетика!
Масло "Toyota MS30" - 5W30. Банка с осени на глаза не попадалась, но вроде бы точно название написал.
Люди добрые, подскажите, а никто не лил Лукойл и вообще как оно себя ведет.
Лейте масло, которое рекомендованно по вязкости производителем (т.е. 5W30 или 10W30.) А какой производитель масла - выбирать уже только Вам.
Был у меня Ниссан Куб - лил в него Eneos. Нормальное корейское масло, хотя в нете нашел о нем отрицательные отзывы. За год я прошел на машине 22 тыс .км. и никакого угара вообще не было. Как заливал до полного так и сливал с полного движка.
Т.е. без разницы какой производитель - главное соблюдайте вязкость и меняйте вовремя масло. И будет жить и радовать вас ваш двигатель очень долго.
Хоть и не в тему, но...
С расходом разобрался?