Завис одометр на 299 999
Доброго дня всем, редко одометр включен, тут переключил и заметил, что он не крутит после 299 999. Кто нить сталкивался? это что такое и где лечить?
В этой теме 12 ответов
Тема обсуждалась уже неоднократно. Поиск рулит. По ссылке тему читаем до конца - там все разжевано.
Текст сообщения был изменен пользователем 18 фев 2018 в 18:17:01
таки не понятно чего сделать то можно?
peal пишет:таки не понятно чего сделать то можно?
Таки ничего, только замена приборной панели.
Где-то на форуме писалось, что можно флэш перепрошить. Один форумчанин себе так делал и предлагал отправить прошитый кому понадобится. А там уже дело прямых рук и паяльника.
А потом у тех, кто прошил данные с чужого EEPROM, начинало глючить табло. Об этом тоже писалось, кстати...
а если контрактную брать, то чем она лучше будет? так же на 299 999... или я чего не понимаю
Текст сообщения был изменен пользователем 21 фев 2018 в 15:38:01
Ну если повезет, то 200000-250000 км будет. А потом опять контракт. Собственно вопрос: а вам оно зачем, если:
редко одометр включен
Текст сообщения был изменен пользователем 21 фев 2018 в 16:16:14
Мне автоэлектрик смотал минут за 15. Причем спросил желаемую цифру на одометре. Заплатил кажется 700 руб. Поспрашивай по СТО.
PS. У меня ничего не глючит. В Новокузнецке подскажу где делал.
Спаська АЕ111, тоже после рестайлинга (год не знаю), из соседнего двора тоже смотана в этом же СТО по моей рекомендации. Глюков тоже нет.
Текст сообщения был изменен пользователем 22 фев 2018 в 04:04:49
напрягает когда что то не работает
Глюков не будет в том случае, если дамп сливается с вашей EEPROM. Далее он редактируется - выставляется любой пробег и заливается обратно. Это все равно лучше, чем покупать контрактное табло с неизвестным общим пробегом. Но нужен программатор, например CH341A прошивает как раз микросхемы 24C02 - они стоят в табло на AE11* кузовах.
Текст сообщения был изменен пользователем 23 мар 2018 в 16:23:38