Промывка двигателя ДЕМОКСИДОМ
Добрый день или вечер, на ютубе много появилось информации о промывки двигателя димексидом. Кто-то пробывал провести эту процедуру на Спасио АЕ 111, 115.Если такая тема уже существует прошу дать ссылку. Давно не заходил на форум. Спасибо. Прошу прощения за ошибку в названии темы.
Текст сообщения был изменен пользователем 21 май 2018 в 21:25:50
В этой теме 46 ответов
валера пишет:Добрый день или вечер, на ютубе много появилось информации о промывки двигателя димексидом. Кто-то пробывал провести эту процедуру на Спасио АЕ 111, 115.Если такая тема уже существует прошу дать ссылку. Давно не заходил на форум. Спасибо. Прошу прощения за ошибку в названии темы.Вот человек коня съел на этом https://www.drive2.ru/users/belkovodus/
Удачи!
Спасибо за ссылку, все это я уже видел. Хотел узнать кто из форумчан использовал димексид именно на наших двигателях. Хочу провести эксперимент на своем двигателе. Проводил раскоксовку разными средствами но эффект временный потом жор возвращается 1литр на 1000 км. пробег авто 250 000 км.
Текст сообщения был изменен пользователем 26 май 2018 в 07:29:32
Так раскоксовка и есть временная мера, кроме случая, когда она делается в профилактических целях.
Лей не очкуй )) потом расскажешь ))
Текст сообщения был изменен пользователем 29 май 2018 в 16:27:49
Демоксидом не пользовался. Пользовался промывкой от супротек, 10-ти минутной от хай-гир. И раскоксовку в паре из Gzox и BG109.
Сосед мыл этим средством 5а на спринтере... Моет быстро и до блеска, правда он его разобрал перед тем как мыть)))
Мыл на днях по схеме CrazyMaxx. Боролся я с маслом, 1л на 1000м. Самое сложное, это очистить поддон от краски, потому как на наших машинах он перекрыт выхлопом и продольной балкой или как ее называют. Машина жива, грязи вышло очень много.
Сказать, пока, ничего не могу, было 2 дня назад. Первое, что изменилось, пропал дым при запуске авто. До этого начинала дымить секунд через 20. Даешь погазовать, дым идет, но меньше, это факт. Второе, перестали стучать пальцы при нагрузке, но это еще надо потестировать в жару.
Буду менять МСКолпачки на днях, потом покатаю, отпишусь, если это еще актуально для кого.
В общем, 4a-fe. Ничего не сломалось, ничего не застучало, главное делать по схеме вышеуказанного автора. Масло погуще, дизель я брал 15w40. КРАСКА НА ПОДДОНЕ ЕСТЬ, не рискуй, снимай её в первую очередь. Ну и вентиляцию картерных газов патрубок убрать во время промывки, ДВС очень сильно детонирует при любой резкой нагрузке а с вентиляцией пары димексида будут попадать в камеры и это опасно, он горючий.
Также, после раскоксовки в цилиндрах(первый этап) машина плохо заводится а после работает очень криво, шумно, троит и т.д. Это пугает сразу и хочется отказаться от промывки, но это не страшно, потом всё выравнивается, пока не выгорит димексид. Вонь стоит, причем очень ядовитая, делать только на улице в безлюдном месте. Еще пугает валящий пар из щупа, и это тоже временное явление)
валера пишет:Добрый день или вечер, на ютубе много появилось информации о промывки двигателя димексидом. Кто-то пробывал провести эту процедуру на Спасио АЕ 111, 115.Если такая тема уже существует прошу дать ссылку. Давно не заходил на форум. Спасибо. Прошу прощения за ошибку в названии темы.
Хотите положить мотор?
У нас в ЛевинКлубе чувак-основатель который всю жизнь капиталит 4A-GE моторы тоже стал использовать димексид и выложил видосы по нему. Кратко да, эта вещь действительно работает.
сам лично тестил димексид на твердых отложениях и он их растворяет на ура. видео это полное говно чувак сам походу нихера не знает про дмс