Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Установка предпускового подогревателя - (ШТУЦЕР)

больше года назад
#адрес
+5

Здравствуйте, для установки котла нужно вывернуть заглушу из блока двигателя и ввернуть на ее место штуцер для дальнейшего подключения. Так вот у меня возник вопрос на какую резьбу штуцер...За ранее всем спасибо.

Тише едешь - дольше будешь...

В этой теме 27 ответов

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

slava пишет:
На этом сайте http://toyota-c..._kotel.pdf подсоединино к верхнему патрубку Последнее фото

В принципе можно врезать в верхний , можно в нижний разница будит в том , что когда ты врезаешь в верхний то врезаешь во вход печки и двигатель греется последовательно с печкой (а это дополнительное время на прогрев и потеря тепловой энергии на салон), но зато теплая печка. Когда ты врезаешь в нижний патрубок то ты врезаешь в обратку печки т.е ты исключаешь ее и тем самым нагреваешь только сам блок.

Тише едешь - дольше будешь...
больше года назад
#адрес
0

Поставил котёл -печка стала дуть холоднее До установки котла дуло так что руку долго не продержишь Термостат стоит на 88

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Мне кажется что врезка была сделана скорей всего в верхний патрубок (Подача в отопитель) и теперь чтобы отопителю нагреть воздух надо прогреть магистраль подогревателя вместе с подогревателем, а он сам находится где-то в не очень утепленном месте.

Тише едешь - дольше будешь...
больше года назад
#адрес
0

на днях поставил подогрев старт эконом заглушка закрутилась нормально,крепление от подогревателя под выпускным колектором ближе к поддону в свободное отверстие, на шланге получился перегиб хотел вставить в шланг пружинку но такую не нашёл попалась по диаметру шланга так што одел сверху и перегиба нет греет нормально

spasio 2000 .4A FE 1.6 AE 111
больше года назад
#адрес
0

у меня забор с блока и вверхний патрубок радиатора так в инструкции написано было и тройник под верхний патрубок

spasio 2000 .4A FE 1.6 AE 111
больше года назад
#адрес
0

Купил "штуцер в блок вместо крана газ/уаз", так он назывался в магазине. Дык вот, он не подошел. Наживлялся на полоборота и срывался.  Похоже конус,  если он вообще есть на нем не подошел. Пришлось купить новый подогревать,  где штуцер на 4a-fe в комплекте. 

AE111 2000г.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

slava пишет:Поставил котёл -печка стала дуть холоднее До установки котла дуло так что руку долго не продержишь Термостат стоит на 88
Не держит шариковый клапан в самом подогревателе.1)Лечится установкой любого полуоборотного крана в шланг подогревателя-но появляется новая проблема открыть закрыть кран.2)На грани слухов-ставят водопроводный бронзовый обратный клапан с выдранной пружиной(не пробывал).3)У моего авто в111кузове подача врезана ч/з тройник в обратку печки -не айс т.к. котел на 2квт несмотря на то что в патрубке "сливное отверствие-котел" установлена пружина быстренько (минут за 30 при -25-30 авто под навесом но не на сквозняке)нагревает блок,циркуляция слабенькая и дергается ВКЛ/выкл так что я буду переделывать выход с котла на патрубок радиатора

Текст сообщения был изменен пользователем 30 дек 2018 в 22:15:46

пешеход =)
Страницы: |
1 2 3