Всем привет. Нарисовалась ещё проблемка при разгоне на промежутке 35-45км/ч идёт вибрация после исчезает и появляется на 100-120но уже не пропадает в нарастает по мере увеличения скорости до 130 больше было ехать не комфортно от вибрации. Но.. Когда машин
Всем привет. Нарисовалась ещё проблемка при разгоне на промежутке 35-45км/ч идёт вибрация после исчезает и появляется на 100-120но уже не пропадает в нарастает по мере увеличения скорости до 130 больше было ехать не комфортно от вибрации. Но.. Когда машина переночует утром набирая скорость этой вибрации не наблюдается на промежуткес 35-45кмч.
Не могу понять в чем дело.
Сменил все колеса (грешил на внутренние грыжи, было как то) но нет ничего не изменилось. Посмотрели гранаты и прочее. Всё тип топ.
Кто что сказать может?
В этой теме 4 ответа
Подушки,ступичные подшипники,коробулька может отходить потихоньку в мир иной,кардан и все что на зад передает крутящий момент (крестовины,подвесной).
Методом исключения диагностировать.
Может пока холодные детали один эффект, нагреется вылазиет проблемка.
Кстати еще и диски тормозные передние могут,но это если китайщина перегретая и остуженная в луже и в место родных дисков установленная.
На вскидку
Текст сообщения был изменен пользователем 28 мар 2019 в 18:43:55
Вибрация спереди. Сзади сидел не чувствуется как спереди. В ногах переднего пассажира и водителя чувствуется
Что-то обнаружили? Тоже похожие симптомы как у Вас. Начал поиски проблемы в интернете - толком результата нет.
сам грешу на резонанс... но вот, что именно не определюсь. Заметно отчётливо на 130км/ч. (это не из-за резины (проверял), подшипники такого не выдают, тормозные диски ещё родные (не бьют), зависит резонанс не от оборотов двигателя (только от скорости), при интенсивном разгоне (более 150км/ч.) этого резонанса почти нет (малозаметен), как только переходишь на равномерное движение - сразу появляется.
К чему склоняюсь я...
... склоняюсь к левому приводу. По видимому со временем, износ шруса или трипода (а может и вместе) может себя так проявлять. Косвенно это подтверждает потеющий (точнее трипод весь "запотел") сальник привода на АКПП.
Прогрессирует этот резонанс. 10 тыщ км.назад было слабее...
Приветствую,не смогу помочь машину продал .из того что делалось: резину менял с дисками изменения почти не заметны,вывешивали машину на домкратах и врубали скорость заметен был эффект восьмёрки( как на велосипеде) не заднем правом колесе.было предложено сменить привод на контракт, не стал морочатся продал ,покупал другой авто.новый хозяин ничего не спрашивал после месяца покатушек